В рамках нацпроекта «Культура» до 2024 года по всей России планируется строительство 375 новых центров культуры и виртуальных концертных залов, а также ставится задача улучшения качества культурной среды, в том числе благодаря проведению фестивалей в онлайн-формате. Часть этой глобальной инициативы — федеральный проект «Цифровая культура» LG Signature, в рамках которого компания сотрудничает с ГМИИ им. А. С. Пушкина. «LG Signature x Пушкинский музей» продолжает традицию поддержки российских музеев, например, Музей русского импрессионизма и ММОМА.
«Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство» — девиз LG Signature в полной мере отражает социальную миссию проекта: сделать произведения искусства доступными для максимально широкой аудитории путем масштабной информационной, технологической и экспертной поддержки.
В рамках первого этапа LG совместно с онлайн-кинотеатром ivi создает серию виртуальных туров по экспозициям музея, которые разместят на платформе площадки. Миллионы подписчиков ivi смогут вдохновиться работами великих импрессионистов и узнать, как в статичной визуальной среде впервые так отчетливо проявилось движение, и исследовать едва уловимую динамику мировых шедевров. Цикл фильмов откроет эпизод, посвященный картине Клода Моне «Завтрак на траве». В планах — серия мероприятий и дальнейшее развитие цифровых проектов по созданию доступной культурной среды для всех жителей страны вне зависимости от места их проживания.
«Создавая коллаборацию „LG Signature x Пушкинский музей“ как часть национального проекта „Культура“, мы ставили перед собой цель, чтобы в современном мире произведения искусства стали еще ближе и доступнее большинству россиян. А цифровая трансформация дает возможность благодаря совместным усилиям и мультимедийным платформам сохранить культурное наследие и повысить его доступность».