Стиль жизни

Eco Living: у кого покупать и как ухаживать за одеждой, чтобы выглядеть стильно, но не вредить экологии

LG

Лед тронулся: за последние пару лет тема экологии с важных саммитов и переговоров сильных мира сего переместилась в «разговоры на кухне». Мы перестали считать, что нас не касаются проблемы глобального потепления, незамерзающее море Лаптевых, исчезновение видов и загрязнение воздуха: сегодня в ответе за нашу планету не только серьезные корпорации, но каждый из нас. Оказалось, например, что ваша личная гардеробная тоже вносит немалый вклад в общий углеродный след: вредные выбросы на производстве одежды, которую мы под влиянием сиюминутных трендов так часто меняем, приносят не меньше бед, чем наши авиаперелеты или регулярное пользование личным авто.


Известно, что всего лишь 1% от общего объема производимой одежды идет на переработку и повторно используется.


Текстильная промышленность долго не решалась взять на себя ответственность за происходящее, но о ее «нечистоплотности», к счастью, заговорили дизайнеры. Они отказываются от натурального меха, используют экоткани, шьют одежду из переработанного пластика и изо всех сил повышают качество — чтобы снизить количество. Лозунг «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» сегодня особенно актуален, ведь наше богатство — это «здоровье» нашей планеты. Учимся выбирать sustainable-ткани у дизайнеров-экоактивистов, игнорировать недобросовестный масс-маркет и правильно ухаживать за вещами, чтобы они служили дольше — например, с помощью умной техники LG.

LG

МОДНО, НО ЧЕСТНО: как минимизировать вред для планеты — и сохранить верность своему стилю

В ресторанной индустрии нас давно убедили: полезно — не значит невкусно: мы пьем смузи с дикой грушей и шпинатом, считаем гречку суперфудом, умеем не переедать на ночь — и при этом в компании друзей на шумной вечеринке не выглядим скучными занудами. Модная индустрия принимает те же ценности, но идет в этом направлении чуть медленнее. Мы неосознанно все еще воспринимаем «здоровую» моду как красивый жест — но не как красивый результат и боимся в погоне за экотканями растерять свой стиль и остаться к Новому году без броского платья в пайетках. К счастью, есть дизайнеры, которые готовы наглядно доказать: экологично — это красиво, это широкий ассортимент и возможность выбора, а не приговор.

Eco living

У КОГО ПОКУПАТЬ — И КАК УХАЖИВАТЬ

Игорь Чапурин

Чапурин — один из главных игроков современной российской fashion-сцены, которому незачем «заигрывать» с публикой и добирать очки экоакциями. Осознанный подход к созданию одежды — его личный выбор, и на этом поприще он стал самым настоящим примером для подражания.

Игорь Чапурин

В чем особенность производства?

  • Высочайшее качество тканей: вещи служат долго, избавляя вас от перепотребления
  • Ручное производство: повод не только для «модной» гордости от эксклюзивности вещи, но и возможность исключить из производственной цепочки некоторые вредные процессы
  • Современное компьютерное оборудование при производстве рассчитывает оптимальные раскладки кроя: так сокращаются отходы
  • Из неизбежных остатков ткани отшиваются детские игрушки для благотворительных программ
LG AI DD

Как ухаживать

Новые экологические и этические стандарты готова поддержать и компания LG, в рамках программы «Люби и заботься о том, что носишь» изыскивающая все новые технологические способы продлить жизнь любимым вещам. В первую очередь важна бережная стирка: стиральные машины LG AI DD, где применяется технология пара, оперируют базой данных из 20 000 комбинаций тканей и подбирают оптимальный алгоритм стирки — в зависимости от веса и состава ткани.

Алена Ахмадуллина

Алена Ахмадуллина, вдохновляющаяся русской культурой, тоже делает все, чтобы каждый лук из ее коллекции делал нас на шаг ближе к осознанному потреблению.

Алена Ахмадуллина

В чем особенность производства?

  • С точки зрения дизайна предпочтение отдается вневременным силуэтам — вещи дольше служат своим владельцам
  • Выбор — за технологичными материалами: они дольше служат и меньше загрязняют окружающую среду
  • Коллекции выпускаются небольшими тиражами или по предзаказу, что позволяет избежать перепроизводства
  • Активно развивается новое направление в моде — 3D-одежда, которая существует только в виртуальной реальности и отлично подходит для fashion-съемок и частой смены луков в Instagram-реальности. Виртуальному миру — виртуальная одежда!
паровой шкаф LG Styler

Как ухаживать

Ручная работа — это красиво… и очень сложно в уходе: ни одна модница не решится закинуть вечерний аутфит в стиральную машинку, а регулярная химчистка, требующаяся изделию после каждого выхода в свет, — это вредно и для планеты, и для вещи. К счастью, у компании LG есть ответ: паровой шкаф LG Styler. Он позволяет без использования химических средств освежить вещи, продезинфицировать их, придать аромат (и избавить от запаха табака, например, все еще преследующего нас на творческих вечеринках). А также вернуть стрелки брюкам. Немаловажен и вопрос здоровья: в LG Styler циркулирует пар, получаемый от нагревания воды. С его помощью можно легко уменьшить количество аллергенов (пылевых клещей) и микробов в одежде.

Лайфхак

LG Styler также обеззаразит постельное белье и детские плюшевые игрушки — виват генеральная уборка!

Олеся Шиповская

Олеся Шиповская, основательница бренда Lesyanebo, создает лаконичные предметы женского гардероба, вдохновляясь эстетикой советского наследия. В коллекциях дизайнер стремится использовать натуральные материалы, такие как хлопок, шерсть, шелк. Среди поклонниц бренда — инфлюенсеры и селебрити по всему миру, включая Наталью Водянову и Джиджи Хадид.

Леся Небо

В чем особенность производства?

  • Минималистичный, чистый крой вне времени позволяет моделям не терять актуальность из сезона в сезон, значит, вещи долго прослужат
  • Отдают предпочтение натуральным тканям, в основе коллекции — хлопок, шелк, шерсть, а также универсальная костюмная вискоза, которая проста в уходе и не требует регулярной глажки
  • Не поддерживают перепроизводство: коллекции выходят ограниченными партиями, а некоторые модели доступны в единичном экземпляре или под заказ

Дмитрий Волков

Фэшн-директор Недели моды в Москве и создатель бренда VOLKY Дмитрий Волков пытается побороть одну из самых крепких привычек и стильно прививает нам вкус к экомеху. Да, и в нашей стране с суровым климатом можно перейти на экомех — и не разочароваться. Главное — грамотный подход.

Eco Living: у кого покупать и как ухаживать за одеждой, чтобы выглядеть стильно, но не вредить экологии

В чем особенность производства?

  • В производстве не используется натуральный мех
  • Все ткани, в том числе утеплитель, созданы из продуктов нефтепереработки — так они дольше служат

Екатерина Комбарова

Дом Maison Kaleidoscope — это виртуозная история про трикотаж: из когда-то скомпрометированного скучным перестроечным дизайном материала тут делают по-настоящему модные и яркие вещи с отделкой перьями. Вдохновляются искусством (кардиганы бренда — отличный выбор для премьеры в Большом!) и — экоповесткой.

Екатерина Комбарова

В чем особенность производства?

  • Вещи изготавливаются на заказ под конкретного клиента — никакого перепроизводства и складов
  • Высочайшее качество изделий и вневременной дизайн подразумевает, что это инвестиция на годы — вещь прослужит вам не один год и не устареет «морально»
LG DUAL Inverter Heat Pump™

Как ухаживать

Отдать предпочтение сушильной машине LG DUAL Inverter Heat Pump™ с тепловым насосом: она получает информацию о цикле стирки и автоматически выставляет необходимый режим, а также сушит при низких температурах — вашим кардиганам не грозит непредвиденная «усадка». Управление по Wi-Fi позволяет дистанционно контролировать процесс — для самых продвинутых адептов новых экологических и технических стандартов красоты. Даже самая качественная вещь может выйти из строя и пополнить многотонную массу текстильных отходов, загрязняющих планету, если не ухаживать за ней грамотно — так что держите руку на пульсе!

Не забывать про сервис

Ответственно относиться к экологической повестке — значит заботиться и о потребителях и оправдывать делами самое их высокое доверие. В этом году Фирменный сервис LG снова стал Лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» за новый проект. Теперь, согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по многу часов. LG не только улучшает текущие рабочие процессы и технологии для своих клиентов, но и стремится предвосхитить их ожидания своей активной социальной позицией.

Детали:
https://www.lg.com/ru/home-appliances/carewhatyouwear

10 декабря 2020
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни