В январе 2025 года прогремела новость: Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион «Формулы-1», сменил команду Mercedes, в которой состоял с 2013 года, на «конюшню» Scuderia Ferrari. И вот — первый старт! 15 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии — дебютной гонки сезона, во время которой пилот пришел только восьмым. Поклонники не теряли оптимизма: казалось, что Хэмилтон, с его опытом и знаниями, непременно отыграется. Однако первый официальный заезд за итальянскую команду оказался неудачным: спортсмен финишировал 10-м, отдав победу пилоту McLaren Ландо Норрису.
«В этот уикенд для меня все впервые, — заявил гонщик после квалификации. — Мне пришлось немало постараться, чтобы адаптироваться к новым условиям, ведь эта машина существенно отличается от того, к чему я привык. Но это определенно было любопытно!»

Согласно статистике, это был самый слабый дебютный заезд с новой командой в карьере 40-летнего Хэмилтона. Да и для Ferrari старт оказался худшим с 2009 года. Так что же произошло? Во-первых, Льюиса подвела командная тактика Ferrari — за нее в этой гонке им можно поставить «двойку». Конечно, нельзя списывать со счетов адаптацию пилота к новому болиду. Тем более что сам Хэмилтон признавался, что «еще не управлял Ferrari под дождем», а потому потребовалось время, чтобы подобрать настройки и выработать тактику на трассе. Итог пока грустный: Льюис уступил партнеру по Ferrari Шарлю Леклеру целых две позиции.