Новаторство, сила воли, умение ставить цели и достигать их, огромная любовь к искусству… Эти чувства, умения и качества объединяют всех креативных и успешных людей нашей планеты. Как можно построить бизнес, не будучи новатором? Если использовать лишь старые и проверенные способы — ничего по-настоящему современного создать не получится. А если не понимать четко, какая цель у твоего бизнеса, у всего дела твоей жизни, то рабочий процесс в какой-то момент встанет, а в команде начнется хаос. И куда же мы без искусства? Этой объединяющей силы, которая помогает нам искать вдохновение и творить, оживляя наши планы на бумаге, даря им крылья.
Июньский проект в рамках нашего Posta Beauty Club — изучение новой страницы в нишевой французской парфюмерии. Les Eaux Primordiales. Это бренд, созданный инженером по первому образованию, ученым, человеком, влюбленным в парфюмерию и искусство, французом Арно Пуленом. Мы чувствовали себя, как невидимый мостик, объединивший создателя ароматов Les Eaux Primordiales и тех, для кого они, в том числе, созданы. Современные, красивые, успешные женщины, влюбленные в высокую парфюмерию. Вместе с нами больше месяца новые ароматы в Москве изучали три героини. О каждой из них мы расскажем чуть позже. А пока — о создателе нового beauty-шедевра.
Основатель дома Les Eaux Primordiales Арно Пулен создал все композиции в сотрудничестве с известным парфюмером Амели Буржуа. Вдохновением для названия бренда послужил роман Жюля Верна «20 000 лье под водой» — путешествие в первичных водах, где начинается жизнь. Это желание обратиться к самым истокам, чтобы создавать вневременные ароматы. Первая страсть Пулена — наука — причудливым образом переплелась со второй большой любовью: ароматами. Именно поэтому вся история создания нового нишевого бренда — это новаторство, разрыв шаблона вместе с удивительно деликатным отношением к истории, к самым истокам французской парфюмерии. В этом сочетании и есть главная сила Les Eaux Primordiales, ведь всем известно: без изучения истоков не может быть будущих успехов.
Дизайн флакона ароматов был навеян работами известных немецких фотографов Бернда и Хиллы Бехер, а текст на этикетках бутылок выполнен в знаковом шрифте Говарда Кетлера. Упаковка духов создана из двух массивных блоков с использованием специального метода тиснения, который применялся в XVI веке при создании книг.
Наши героини выбрали для проекта три аромата. Rose Supercritique — из коллекции Supercritique, посвященной знаковым цветам в парфюмерии. Правда, «доставить» цветы из благоухающего сада в ваш флакон не так-то просто, для этого используется суперсовременный метод дистилляции — экстракция CO2. Mémoire du Futur — коллекция Superclassique, то есть современная интерпретация классической парфюмерии: узнаваемые коды и традиции исполнены с помощью самых передовых технологий. А Saffron Superfluide — из коллекции Superfluide, поющей оду ценным породам дерева, специям и смолам — эти ароматы буквально придают вам суперспособности! Впрочем, главная суперспособность, которой обладают поклонники Les Eaux Primordiales — умение легко делать выбор, потому что в таком разнообразии превосходных ароматов это крайне непросто.
Ольга Сыроватская
Итак, наша первая героиня — бизнесвумен, владелица интеллектуального клуба на Рублево-Успенском шоссе — The Olett Club, Ольга Сыроватская. Самые известные спикеры — писатели, психологи, актрисы и музыканты — все выступают в закрытом клубе Ольги. Делиться с людьми самым лучшим, помогать раскрывать в себе творческий потенциал — ее девиз по жизни.