За культовым черным мылом больше не нужно лететь в Страну восходящего солнца.
Постигаем секреты красоты
восточных красавиц!
На российском рынке косметики замечен еще один интересный beauty-бренд: японские премиальные средства ухода Arsoa добрались и до нас. Марка Arsoa появилась в более 40 лет назад — в 1972 году. Ровно тогда же вышел главный продукт бренда, вокруг которого строится вся система очищения кожи японок — черное мыло. В основе формулы Queen Silver, так это средство называется у Arsoa, лежит древесный уголь. Этот мощный природный абсорбент наделил мыло экзотическим черным цветом и выдающимися очищающими свойствами: после встречи с Queen Silver кожа действительно как никогда чистая. Но чтобы продукт проявил себя в полную силу, важно его правильно использовать: сначала взбить в густую мелкодисперсную пену, а уже потом — наносить ее на лицо. Пена выполнит роль губки, которая деликатно очистит кожу, избавив ее загрязнений.
Arsoa — это не только черное мыло Queen Silver: в портфолио бренда десятки роскошных ухаживающих средств с одинаково приятными текстурами и впечатляющим составом. Все продукты поделены на три линии: Saussurea разработана специальной для комбинированной кожи, бальзамы, лосьоны,
эссенции Amuny M — для нежной и чувствительной, а вот гамма Nuquor R с ее сыворотками и масками создана, чтобы сохранить молодость лица на долгие годы.
Очищающее мыло Arsoa Queen Silver доступно в трех форматах:
— 135 г в футляре-мыльнице
— 100 г в футляре-мыльнице
— 20 г x 2 шт
Каждый экземпляр Arsoa Queen Silver упакован в компактный футляр-мыльницу
цвета слоновой кости с логотипом бренда.
Детали от Posta-Magazine:
Средства Arsoa представлены эксклюзивно в сети магазинов парфюмерии и косметики «Арбор Мунди» и в магазине La Maison du Parfum