Эта Неделя моды станет одной из самых захватывающих в истории: вчера мы смогли оценить дебют Энтони Ваккарелло в YSL, сегодня — увидеть весеннюю коллекцию Бухры Жаррар для Lanvin.
Новый художественный
директор дома решила играть по правилам и представила линию одежды, созданную в традиционном для Lanvin элегантном стиле.
Гости зала парижской ратуши Отель-де-Виль замирали в трепетном предвкушении: дебюта Бухры Жаррар, вступившей на должность креативного руководителя Lanvin после ухода Альбера Эльбаза, ждали с нетерпением. Весенняя коллекция отличалась обилием женственных силуэтов, полупрозрачных тканей и геометричных линий. Кожа, юбки из легкого тюля, крупный цветочный принт и объемные броши в виде белых цветов — придя на пост художественного директора Lanvin, Жаррар, может, и решила изменить эстетику бренда, но суть его остается прежней.
Первая работа Жаррар для Lanvin — круизная линия, которая получила от критиков вполне положительные отзывы, — во многом перекликается с весенней коллекцией. Дизайнер решила выбрать безопасный путь и тщательно избегала рискованных решений, которые могли бы вызвать недовольство модной публики. Своими работами она отдает дань истории парижского дома и его «крестному отцу» Альберу Эльбазу — стоит признать, хитрые правила fashion-этикета Жаррар соблюла скрупулёзно. При этом она не просто скопировала образы из прошлого, а продемонстрировала собственный взгляд на наследие Lanvin.
Дизайнер заручилась поддержкой знакомых лиц: в показе участвовала Саша Пивоварова, а закрыла шоу супермодель Карли Клосс. Она появилась на подиуме в черной тюлевой юбке, классическом жакете и изысканных украшениях, созданных из тонких цепочек.
Карли Клосс перед показом
Кристина Базан перед показом
Карин Ройтфельд перед показом