Мода

Inspiration Hunter: Лана Дель Рэй — Дива на красном ковре?

Признаюсь честно, мой плейлист уже как год процентов на 30 состоит из песен этой девушки.

Впервые я обратила внимание
на Лану Дель Рэй,

заметив ее на обложке русской версии журнала Interview. А спустя пару недель, во время унылого ночного опустошения бутылки розового вина в Вене я увидела ее клип Born to die. И понеслось.

В клипах Лана казалась какой-то невероятной Дивой, практически Богиней. Кажется, все мои друзья, знакомые и малознакомые, как по команде, выложили на Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) ее Blue jeans, National anthem и Summertime sadness. А потом Лана зачем-то перекрасилась. И растеряла весь свой класс. Впрочем, вопросы к ее стилю у меня возникли гораздо раньше. Но моей точкой кипения, пожалуй, стал ее выход на последней Brit Awards.

На прошедшей церемонии Brit Awards (на фотографии слева) Лана продемонстрировала редкий талант — надеть платье Chanel, туфли Jimmy Choo и все равно выглядеть при этом натуральной такой продавщицей из Тынды. Вероятно, она хотел выглядеть просто, но элегантно. Но получилось — просто и плохо. Эффект усугубил очень специфический, я бы даже сказала — неряшливый макияж.

Наряд от Alberta Ferretti (на фотографии справа), засветившийся на красной дорожке кинофестиваля в Каннах, — вариант чуть более удачный, но все равно сомнительный. И вроде плечи открыла, и вроде талию подчеркнула, но странная форма декольте и ассиметричный крой юбки делают образ несуразным. Непонятно.

К сожалению или к счастью, но платье, которое певица выбрала для церемонии MTV Europe Music Awards, так и осталось неопознанным. Но в сочетании с начесом это полный привет одной моей тете в 94-ый год. Неудачная длина, которая не подчеркивает ничего, кроме разве что щиколоток. Ну, и как-то недорого все это смотрится. Если не сказать — дешево. Никак.

Серо-голубое платье Giorgio Armani (на фотографии справа) мне лично напоминает то ли штору, то ли плотную упаковочную бумагу. И снова этот…эммм…крой. Интересно, что хотела сказать нам звезда, когда надевала его?

Вот еще интересные варианты белых костюмов. Я так и вижу мучительную работу мысли в этих образах. Сначала Лана надела костюм Moschino (на фото справа) на прием Chopard в рамках все того же Каннского кинофестиваля. Поняла — коротковаты, да еще и невыгодно увеличивают филейную часть. Сделала выводы. И для afterparty последней церемонии Golden Globe выбрала комплект в стиле «мне 45, и я скрываю лишний вес». Ну, то есть после 40 при наличии лишнего веса — это, правда, отличный вариант. А во всех остальных случаях — нет. И вообще, волочащиеся по полу белоснежные брюки — это явно не лучшее, что можно надеть на вечеринку.

Но закончить все же хочется чем-то хорошим. Ну, могла же, могла! На прошлой Brit Awards звезда, например, появилась в роскошном алом платье от Givenchy. А на гала-вечер Met и вовсе проявила креатив в лучшем понимании этого слова. Идеально сидящее блестящее платье «уравновешивал» черный плащ. Получилось очень стильно, но при этом свежо. Волосы, лежащие «голливудскими» волнами, правильный макияж — и все, перед нами Звезда.

В общем, Лане жизненно необходим стилист. Хорошая же девушка погибает, теряется, мечется между Армани и Шанель, а получается все равно сельский шик. И ведь удивительно — она в России была всего на одном (насколько мне известно) корпоративе, а так хорошо знает, как нужно одеваться, чтобы понравиться женам региональных чиновников.

 

 

 

26 февраля 2013
Юлия Пош для раздела Мода