Мода

Мода & Бизнес: как бывшим fashion-редакторам удалось создать один из самых многообещающих молодых брендов?

Весной три модных эксперта — экс-редакторы Vogue Меридит Меллинг и Валери Бостер и бывший директор по развитию Rag & Bone Молли Ховард — решили создать собственную марку повседневной одежды.

Спустя всего пару месяцев

молодой бренд La Ligne, в число поклонников которого входят Оливия Уайлд и Николь Ричи, можно смело назвать одним из самых успешных коммерческих проектов этого года.

Однажды две «выпускницы» Vogue и бизнес-эксперт Rag & Bone решили открыть собственное дело. Мередит Меллинг, Валери Бостер и Молли Ховард рационально подошли к воплощению своего творческого замысла. Понимая, что конкурировать с гигантами fashion-индустрии им не под силу, они придумали базовую линию повседневной одежды для женщин — и всего за пару месяцев превратили небольшой стартап в один из самых многообещающих коммерческих проектов 2016 года. Секрет подобного успеха кроется не только в опыте или хороших связях, но и в самой идее. Главной дизайнерской «фишкой» бренда La Ligne стал один из самых узнаваемых и самых простых рисунков в истории моды. Классические сине-белые тельняшки, брюки в тонкую вертикальную полоску, белые блузы с единственной контрастной полосой — знаковый принт создательницам La Ligne удалось превратить из банального решения в ультрасовременную концепцию.

Мода & Бизнес: как бывшим fashion-редакторам удалось создать один из самых многообещающих молодых брендов?

Впервые такая мысль пришла к Меллинг и Бостер во время поездки на метро: они отметили, что как минимум пять человек в их вагоне были одеты в похожие полосатые топы. Воплотить проект в жизнь удалось при помощи Молли Ховард — заняв позицию исполнительного директора La Ligne, она взяла на себя ответственность за принятие всех бизнес-решений. Меллинг и Бостер, в свою очередь, отвечают за творческий процесс. Сегодня одежда La Ligne вполне успешно продается в онлайн-магазине Net-a-Porter. В коллекциях можно найти все необходимые элементы для создания элегантного базового гардероба, от платьев-рубашек до свободных брюк и от простых футболок до классических юбок-карандашей. Ткани для их создания используются только натуральные (шелк, кашемир и хлопок высокого качества), а цена каждого предмета не превышает 550 долларов.

«Ветераны» модной журналистики Мередит Меллинг и Валери Бостер признаются, что им было сложно уйти из Vogue. Впрочем, шаг был совершен не зря — молодой бренд оправдывает самые смелые ожидания. К тому же связи с прошлой работы бывшим редакторам сохранить удалось: в съемках для La Linge принимали участие топ-модель Лили Олдридж и Джоан Смоллс, а одним из лиц марки стала модный блогер Леандра Медин. Леандра, кстати, входит в креативный совет бренда — наряду с Эндрю Росеном (Theory) и Дэвидом Невиллом (Rag & Bone). В предпринимательский талант трех модных экспертов поверили и звезды: среди поклонниц La Ligne актриса Оливия Уайлд, It-girl Николь Ричи, балерина Изабелла Бойлстон и многие другие.

Мода & Бизнес: как бывшим fashion-редакторам удалось создать один из самых многообещающих молодых брендов? Леандра Медин в La Ligne. Оливия Уайлд в La Ligne

Леандра Медин в La Ligne

Оливия Уайлд в La Ligne

Мода & Бизнес: как бывшим fashion-редакторам удалось создать один из самых многообещающих молодых брендов? Николь Ричи в La Ligne

Николь Ричи в La Ligne

Мода & Бизнес: как бывшим fashion-редакторам удалось создать один из самых многообещающих молодых брендов? Изабелла Бойлстон в La Ligne

Изабелла Бойлстон в La Ligne

 

 

 

29 ноября 2016
Арина Холод для раздела Мода