Стиль жизни

Как газета «Копейский рабочий» стала самой популярной в Голливуде?

Думаете, в Голливуде все пользуются только гаджетами и думать забыли про такой анахронизм, как печатная пресса? А вот и нет! «Копейский рабочий» вновь взрывает медиа-пространство: 12 новых звезд рекламируют издание, позируя с наиболее удачными выпусками городской газеты Копейска. А вы говорите — «Черное зеркало»…

Джессика Альба

Шутка или фотомонтаж? Ни то, ни другое — вот уже несколько лет мировые знаменитости участвуют в масштабном флешмобе, организованном уроженкой шахтерского городка Маргаритой Сушкевич, переехавшей из Копейска в Лос-Анджелес и проживающей там вместе со своим мужем, влиятельным голливудским продюсером Джеком Тьюксберри. На сегодняшний день в редакционном архиве — 73 звездных фото, из которых 12 — совсем свежие.

Стараниями Маргариты и без того внушительную «группу поддержки», в которую в разное время входили Леонардо ДиКаприо, Бен Аффлек, Николь Кидман, Хелен Миррен и Пенелопа Крус, на этот раз пополнили Кира Найтли, Тейлор Свифт, Джессика Альба, Бенисио Дель Торо, Дакота Джонсон и другие. Снялся с газетой в руках и Стив Карелл, который стал первой голливудской звездой, прорекламировавшей — шутки ради! — издание в 2008 году. Журналисты иронизируют, что, читая копейские новости, актер поседел, а также предлагают оценить эволюцию дизайна и верстки, произошедшую за последние 10 лет. Не пытайтесь найти в акции скрытый смысл: промо «Копейского рабочего» — всего лишь остроумный способ выразить признательность родному городу Сушкевич. И отличный кейс для медиа-менеджеров из России.

Кира Найтли

Дакота Джонсон

Тейлор Свифт

Бенисио дель Торо

Стив Карелл

Дензел Вашингтон

Генри Голдинг

Дженнифер Лав Хьюитт

Констанс Ву

Лиа Ремини

Мишель Йео

15 мая 2019
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни