Известный дизайнер и наш постоянный колумнист показал столичной публике новую коллекцию головных уборов, назвав ее интригующе — Shadows.
Посмотреть на «тени»,
пока те вдруг не исчезли в полночь, в модный московский клуб #LOL пришли коллеги и многочисленные поклонники его работ.
Пространство клуба-ресторана #LOL на один вечер превратилось в своеобразный музей, а экспонатами в нем выступили модели, которые демонстрировали созданные Константином Гайдаем головные уборы. Дизайнер в очередной раз удивил публику необычными, экстравагантными и, надо сказать, весьма трудоемкими творениями, которые сам он справедливо называет арт-объектами. Это действительно сложно назвать просто головным убором, обычной шляпой. Скорее произведением искусства. «В этот раз мне захотелось сделать какие-то очень графичные вещи, — рассказал нам дизайнер. — Не что-то милое и пушистое в концептуальном понимании, а нечто выразительное. Вдохновляясь в плане графики неким художественным образом».
Главный материал коллекции — перья всевозможных птиц: их Константин привозит со всех уголков мира, от Африки до Австралии, заказывает на специальных кутюрных фабриках, и порой, по его словам, бережно хранит годами, зная, что они непременно найдут себе применение. «Я всегда все покупаю впрок, не зная, когда это может пригодиться. Именно поэтому все мои головные уборы — они как скульптуры, долго и тщательно собираются. Так что все эскизы, которые я для себя рисую — очень схематичны, это не те красивые картинки, которые любят рассматривать в журналах, — признается Константин. — И финальный результат зачастую совершенно иной, потому что все зависит от материала. А перья — материал живой, он изгибается и ведет себя всегда по-разному. Их обработка, стрижка, покраска, декорирование занимают обычно в процессе создания коллекции основное время».
Что ж, потраченное на создание всех этих арт-объектов время явно компенсировалось вниманием публики, которая пришла оценить новые творения дизайнера. Многие из присутствующих с интересом отмечали и «постановочную» составляющую показа: к визуальной части, по сложившейся у Гайдая традиции, добавилась часть музыкальная, но помимо зрения и слуха было задействовано еще и обоняние. Вместе со специалистами Дома Guerlain, одного из главных партнеров показа, дизайнер подобрал аромат Black Swan, который, по его словам, «концептуально подходил ко всей этой истории». Именно его слушали гости показа, перемещаясь по клубу #LOL.
Кстати, премьер в тот вечер было даже две. Генеральный партнер показа компания Tonino Lamborghini Mobile устроила для публики предпоказ нового смартфона в сегменте техно-люкс — 88 Tauri. Из основных преимуществ новинки — одновременная работа двух сим-карт, камера 20 Мп, одна из самых мощных батарей в мире и яркий узнаваемый итальянский дизайн бренда. Сам Константин фотографировал в тот вечер этой самой «новинкой», да так удачно, что некоторые из кадров мы включили в наш фоторепортаж:
Константин Андрикопулос (Bosco di Ciliegi) с супругой |
Анжелика Тиманина и Дарья Тинбуш |
Екатерина Одинцова |
Мария Лобанова |
Ольга Филиппова |
Ольга Касаткина (Via Cappella) |
Дизайнер украшений Диана Джанелли |
Модный блогер Анна Русска |
Известный психолог Анетта Орлова |
Марина Фомичёва (бутик красоты Aesthetica) |
Аврора |
Дарья Михалкова |
Гюльнара Ананьева и Татьяна Сабуренкова (Posta-Magazine)
Анна Чурина |
Ева Польна |
Наталья Бардо |
Милана Королева |
Дизайнер украшений Евгения Наумова |
Дарья Субботина |
Екатерина Одинцова, Владимир Славский и Ольга Филиппова
Евгения Наумова, Анетта Орлова, Аниса Ашику, Наталья Бардо
Саша Фролова |
Вера Альхова (Comfort Zone) |
Екатерина Крутицкая (MontCarotte) |
Лидия Симонова (дизайнер и декоратор LID’s Eventhouse) |