На полках появляются все новые косметические бренды — не только иностранных производителей, но и отечественных, которые придумали тут, а выпускают в лучших зарубежных лабораториях по последнему слову науки и техники. Так случилось и с брендом Nanoasia, созданным Кирой Сорокиной, которая пришла в «красивую» индустрию из серьезной научной сферы. Прежде чем основать свою марку, она занималась жизнеобеспечением космонавтов в условиях космоса!
«Принцип гармонии является одним из главных в моей жизни и перенесен на мой бренд. Все формулы — это идеальное сочетание и соотношение компонентов, каждый из которых дополняет и усиливает другой».
Татьяна Сабуренкова: Как вы решили рискнуть и создать косметику в Корее, учитывая огромное количество конкурентов на рынке?
Кира Сорокина: Мое знакомство с Южной Кореей состоялось в 2011 году в рамках командировки. Тогда я посетила несколько крупных лабораторий и фабрик по производству косметических средств и лично убедилась в том, что Южная Корея — страна уникального сочетания и баланса двух граней: стремления к использованию самых передовых технологий и удивительного уважения к традициям и древним сакральным знаниям. Именно это позволило объединить самые лучшие растительные компоненты и современные методики. А еще я не знаю никакой другой страны, где бы с таким вниманием на государственном уровне относились к развитию производства и нанотехнологий, поощряли исследования и развитие научной деятельности. В пользу Южной Кореи также говорит и удивительная дисциплинированность, работоспособность, порядочность при ведении бизнеса, огромное внимание к качеству и безопасности всех ингредиентов. Сотрудничая с каждой из наших лабораторий (а сейчас их стало уже пять), я всегда уверена в качестве нашего продукта. Вы верно заметили, что на рынке множество южнокорейских марок, однако у Nanoasia есть целый ряд уникальных особенностей, которые существенно отличают наш бренд от всех прочих.
— Подводя первые итоги, как вы считаете: что оказалось гораздо сложнее, чем вы думали, а что — проще?
— Самое простое для меня — процесс создания формул и продуктов, ведь для этого все есть. Моя мечта и вера в нее, знания, прекрасная команда — как в нашем московском офисе, так и в лабораториях. Когда все эти составляющие вместе, бизнес превращается для меня в налаженный процесс: от написания формулы до ее доработки в лаборатории, производства и продажи. А вот создание таких условий, при которых каждый из моих партнеров действительно смог бы преуспеть, выбрав бизнес с Nanoasia, — куда больший труд. И он имеет для меня огромное значение. Этому вопросу я уделяю колоссальное количество внимания создание этих условий мне дается сложнее, чем весь процесс производства нашей косметики.
— Вы рассказывали о том, что поначалу в Сеуле никто не хотел работать с маленькой компанией. Как вы убедили корейцев, что переломило ситуацию?
— Первыми в списке сотрудничающих с нами лабораторий стали те, с которыми на тот момент уже были налажены связи и дружеские отношения. До основания Nanoasia я занималась продвижением нескольких косметических брендов, а потому была уже знакома с некоторыми из них. Это и сыграло очень важную роль. А дальше…. Кропотливая работа, часы переговоров, множество визитов в самые крупные лаборатории, имеющие просто уникальные патенты, объяснения, что их передовые разработки и технологии будут иметь огромную популярность в России и Европе. Думаю, к цели меня привела моя неуклонная вера в успех и настойчивость в переговорах с нашими южнокорейскими коллегами, нежелание отступать от задуманного.
— Расскажите о себе, почему именно индустрия красоты, как вы в нее пришли?
— Уже с 11 лет я уделяла большое внимание саморазвитию: литература, техника позитивного мышления, навыки по работе с внутренними установками мозга — вот только небольшой список. Надо сказать, что это безумно помогло мне, когда бренд только начинал развиваться, да и сейчас помогает. Моя профессия — жизнеобеспечение космонавтов в условиях космоса, включающая подробное изучение биохимии и медицины, — тоже оказалась очень полезной. Теперь благодаря этому опыту я отлично понимаю, как создать работающую гармоничную формулу, способную дать результат с первых применений. Я всегда участвую в разработке каждого нового нашего средства. Иногда даже мои коллеги из Кореи поражаются, как я могу составить формулу и быстро определить, насколько она будет эффективна. В индустрии красоты я с 2005 года, меня всегда привлекала эта сфера. Прежде чем основать Nanoasia, я много лет занималась развитием и продвижением нескольких брендов: американского, израильского и корейского. Сейчас помню только то, что ни один из них так и не смог соответствовать моим требованиям и принести желаемый результат. Именно тогда я и решила создать собственную линейку косметики.
— В чем главные отличия бренда Nanoasia от конкурентов? Кому она необходима в первую очередь — тип кожи, возраст, образ жизни?
— Я считаю, что наш продукт абсолютно уникален. Очень много особенностей, но из основных…. Сила наших средств — в мультикомпонентных составах, способных решить сразу множество задач. Это ключевое преимущество Nanoasia, особенно ценное сейчас, когда время становится главной ценностью, и люди не могут позволить себе тратить часы на уход за собой, не готовы терпеть длительный и неприятный период реабилитации после инъекций, но при этом хотят получить действительно видимый результат. На создание одной такой формулы порой уходит не один год. Я всегда принимаю участие в разработке всех средств, формирую и корректирую техническое задание для команды биохимиков в лабораториях, испытываю образцы. Все наши средства, хоть и произведены в Корее, но адаптированы под потребности европейской кожи, а это крайне важно для получения по-настоящему хорошего результата. Принцип гармонии является одним из главных в моей жизни и перенесен на мой бренд. Все формулы — это идеальное сочетание и соотношение компонентов, каждый из которых дополняет и усиливает другой. Плюс использование самых передовых технологий при производстве. Чего только стоит тот факт, что ученые смогли поместить в молекулу размером четыре нанометра (это меньше размера поры кожи) более 40 активных компонентов и веществ! Именно это и стало главным секретом эффективности косметики и позволило нашим клиентам получать результат уже с первого применения, сэкономить время на уходовых процедурах и больше не бояться боли и уколов. Думаю, этот далеко не полный список уже делает Nanoasia одним из лидеров на рынке неинвазивных методик. Поэтому наша косметика не имеет ограничений ни по возрасту, ни по типу кожи, любой покупатель может выбрать всего несколько наших средств и получить необходимый эффект. Наша косметика для всех, кто хочет сохранить здоровье, молодость и красоту естественным способом.
— Жители больших городов страдают от плохой экологии, загрязнения воздуха и отсутствия кислорода в клетках. Мы мало двигаемся, дышим не полной грудью… Ваша косметика может улучшить внешний вид кожи?
— Несомненно. Как я уже говорила, секрет — в уникальных мультикомпонентных составах и наномолекулярной структуре. Поэтому средства легко и безболезненно наносятся и дают быстрый видимый эффект, что очень важно в условиях жизни в мегаполисе, когда запас времени крайне ограничен. После первой процедуры кожа будет выглядеть, как после недельного отпуска, а после второй — как если бы вы отдыхали недели две. Появится здоровый блеск и сияние, вы заметите, что морщинки разгладились и качество кожи значительно улучшилось. А после курса вы сможете наблюдать сильный лифтинг-эффект, значительное разглаживание морщин, устранение пигментации, улучшение тонуса и тургора кожи.
— В чем главные фишки anti-age-возможностей вашей косметики — за счет чего она реально работает? Ирина Чайковская поделилась с нами своими ощущениями после использования Nanoasia и сказала, что сразу же увидела результат!
— Помимо упомянутых выше, одна из главных фишек — использование особого вида пептидов — сигнальных. Создавая из них уникальные комбинации, мы запускаем сигнальные процессы в нашем теле с новой силой и учим кожу работать, как в 19-летнем возрасте (именно этот возраст мы берем за эталон). Благодаря нужному количеству этих самых сигналов процесс выработки коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты нормализуется естественным образом и делает нас моложе и красивее.
— Расскажите про свой распорядок дня, что помогает быть форме?
— Особое внимание я уделяю началу дня. Первые полтора часа посвящаю исключительно себе и своей семье, нахожусь в позитиве, не пускаю в голову негативные мысли, не думаю о работе, не пользуюсь телефоном, не сижу в соцсетях. Это время полностью принадлежит медитации, общению с собой, любимыми детьми и супругом. Только после этого погружаюсь в работу: офис, встречи, переговоры, съемки… Часто до позднего вечера. Обычно раньше 10 часов вечера дома не бываю. По возвращении также обязательно посвящаю время общению с детьми, после, уложив их спать, уделяю время себе. Медитирую, планирую завтрашний день, благодарю Вселенную за все, что со мной произошло сегодня, и настраиваюсь на здоровый сон. Выходные — разумеется! — посвящаю супругу и детям. Лучший отдых для меня — это время, проведенное с ними: мы гуляем, посещаем рестораны и интересные места, путешествуем.
— Вам часто приходится летать в Сеул, а это неблизко. Что вы делаете накануне и на борту самолета — используете ли косметику, компрессионные гольфы, пьете ли мочегонные чаи, чтобы избежать отечности? Поделитесь, пожалуйста, вашими женскими секретами.
— При перелетах я никогда не наношу макияж, поэтому могу использовать уходовые средства во время полета. Например, гиалуроновую кислоту растительного происхождения, которая входит в комплекс по работе с мышцами лица Nanoasia, и пью много воды. Это помогает уменьшить обезвоживание. Компрессионные чулки давно куплены и даже дважды сопровождали меня в поездках, правда, я их еще так и не надевала, хотя знаю — это очень полезно. Самое важное — процесс восстановления кожи после перелета. Поэтому портативный компрессор Nanoasia и запас ампул для лица и волос — мои надежные спутники во всех путешествиях по воздуху. Первое, что я делаю, заселившись в отель, — это процедуры. За один раз использую целую ампулу, что помогает прекрасно восстановить и напитать кожу, сделать ее свежей и сияющей.
— Кстати, про питание. Как, по-вашему, оно влияет на нашу внешность?
— В том, что питание оказывает огромное влияние на состояние кожи и внешность, усомниться трудно. Ведь любые сбои в работе пищеварения сразу отражаются на лице. Большую роль тут играет рацион. Мясо, жирная и мучная пища — не самые лучшие друзья, ведь они зашлаковывают кишечник, что негативно сказывается на состоянии всего организма, в том числе кожи. Я не ем мясо, предпочитаю рыбу, растительную пищу, очень люблю мед и фрукты. Это легкая еда, она хорошо усваивается и наполняет энергией без тяжести. Такого же рациона придерживается и моя семья.
— Есть ли что-то, что каждая женщина обязательно должна делать ежедневно, чтобы оставаться красивой?
— Для сохранения красоты достаточно соблюдать несколько простых правил. Уделите особое внимание очищению. Многие не придают значение этому, казалось бы, незначительному этапу, однако средства для умывания с агрессивным и не сбалансированным составом могут плохо смываться с кожи, сушить ее, вызывать раздражения и зуд. И каким бы кремом вы потом ни пользовались, если неверно подобрано средство для очищения, результат хорошим не будет. Мой идеальный выбор — пенка для умывания Nanoasia. Она отлично очищает без стянутости и сухости, успокаивает и питает. Не забывайте тонизировать кожу и помните, что уход нужен не только днем, но и вечером. Всегда смывайте макияж перед сном и используйте кремы. Мой набор для домашнего ухода состоит всего из нескольких средств, ведь у каждого — комплексный эффект, одно дополняет другое. Это всегда пенка для умывания, тонер и кушон, обеспечивающий идеальный тон и заботу о коже. Все Nanoasia. Вечером — кремы. Тут есть из чего выбрать. Сейчас в холодный период на моем столике крем-суфле Nanoasia EVA и комплекс с наноиглами. Прекрасное средство для увлажнения — крем Nanoasia My Che. Вот и все правила и секреты. Пожалуй, еще один — любить себя и наполнять только позитивной энергией.
— Расскажите о том, чем профессиональная линия Nanoasia отличается от той, что применяется дома?
— В первую очередь, профессиональная линейка включает в себя биоревитализанты и биорепаранты — наши наномолекулярные сыворотки. Сейчас их три, одна из которых Skin Do отлично подойдет и для домашнего использования и только усилит эффект от профессионального ухода. Наша линейка Nanodessert для дома отличается высочайшим качеством и по уровню сравнима со многими профессиональными линейками. Поэтому, на самом деле, строгого и жесткого разделения нет. Комбинация и концентрация компонентов может быть разная, но какой бы продукт вы ни выбрали, вы точно получите видимый потрясающий эффект уже с первых применений.
— Есть ли у вас идеалы красоты? Если да, то кто — актрисы, телеведущие, светские дамы?
— Для меня таким человеком является Наталья Водянова. Сильная и прекрасная женщина, многодетная мама, сохраняющая естественную красоту, не пытающаяся переделать себя и «перекроить» под шаблон. Для меня очень важно, когда женщина ценит, понимает и сохраняет свою уникальность и индивидуальность. Конечно, хочется назвать и Лену Перминову. Для меня она также образец естественной красоты и женственности.
Детали
Nanoasia.ru
@Kira_nanoasia
@nanoasiaru