Мода

Тянем-потянем: Ким Кардашьян запустила бренд корсетов и утягивающего белья

Есть вещи, на которые можно смотреть вечно, и одна из них — это фигура Ким Кардашьян в корсете. Неудивительно, что теледива решила реализовать себя на этой ниве, запустив собственную линейку утягивающего белья.

Новый бренд получил название Kimono Intimates — по словам Кардашьян, его идею она вынашивала долгих 15 лет, а на осуществление задумки потратила больше года.

Звезда реалити-шоу признается, что на создание собственной марки ее подтолкнула невозможность подобрать себе белье, которое бы полностью удовлетворяло все ее потребности (впрочем, это классическая байка, которую рассказывают все селебрити, запускающие именные бренды). Исподнее приходилось ушивать, да и подобрать тон, созвучный цвету кожи, тоже не всегда удавалось. Ким же разработала огромную линейку, включающую все возможные размеры (от XXS до 4XL), силуэты, рассчитанные на разные типы фигур и одежды, а также широкую палитру, включающую девять различных оттенков. Одно из ноу-хау Кардашьян — асимметричные утягивающие шорты, которые подходят для платьев и юбок с высоким разрезом, а также бюстгальтеры, не только не заметные под одеждой, но и комфортные в эксплуатации. Пока доступны всего три фото из кампании, снятой художницей и фотографом Ванессой Бикрофт, главным действующим лицом которой является, разумеется, сама Ким, но в ближайшее время — вангуем! — нас ждет еще немало жарких кадров, демонстрирующих точеную фигуру теледивы и ее новое «секретное оружие», сражающее наповал.

26 июня 2019
Posta-Magazine для раздела Мода