54-летний Киану Ривз дебютирует в новом амплуа — актер стал лицом осенне-зимней кампании Saint Laurent.
Хмурый взгляд исподлобья, небрежная стрижка и черный аутфит — на съемках Ривз не стал выходить из привычного образа, несмотря на то, что дизайнер Энтони Ваккарелло и фотограф Дэвид Симс постарались придать ему внешнего лоска.
Актер, прославившийся ролью в «Матрице», не слишком любит публичность, да и назвать его героем глянца тоже можно с большой натяжкой. Вы не увидите его в телешоу, на очередной проходной премьере или развороте журнала. Откровенные интервью «за жизнь» — тоже не его жанр. Тем не менее, несмотря на свою закрытость, 54-летний Ривз активно снимается в кино: только на 2019 год у него запланировано четыре премьеры — в том числе третья часть боевика «Джон Уик» и новый эпизод «Истории игрушек», где он озвучил одного из персонажей. Профессиональная активность подогревает интерес к артисту — неудивительно, что модные бренды хотят заполучить его в свои амбассадоры. И, похоже, Saint Laurent удалось завязать с Ривзом крепкую дружбу — во всяком случае, он не только возглавил новую промо-кампанию бренда, но и снялся для GQ в похожем фотосете, где позировал исключительно в вещах под знаменитым логотипом.