Не зря Clarins запустили две новые spa-программы осенью, когда организм ждет к себе повышенного внимания. А Kerastase продолжают думать о здоровье волос и приглашают всех пройти диагностику в своем pop-up-пространстве, которое будет открыто в ГУМе до 17 октября.
В России официально открылись магазины Sephora, а это значит, косметику Kat Von D Beauty от знаменитой американской татуировщицы можно купить и у нас. Знакомство с брендом предлагаем начать с айлайнеров, стойких жидких помад и хайлайтеров с голографическим эффектом.
Пройдите диагностику волос и кожи головы в первом pop-up-пространстве Kerastase
С 1 по 17 октября в главном универмаге страны ТЦ «ГУМ» работает первое pop-up-пространство Kerastase, которое открыли по случаю перезапуска гаммы Elixir Ultime. Да-да, это те самые средства, придающие волосам блеск и узнаваемый цветочный аромат масла камелии. Пространство, как и многое что делает бренд, оформлено с французским шиком. Поднявшись на подиум, каждый гость будет обеспечен неподдельным вниманием, которое мы привыкли получать от мастеров, работающих на Kerastase. До 17 октября в pop-up-пространстве все желающие смогут пройти диагностику волос и кожи головы, попробовать средства из обновленной гаммы, получить подарки и гарантированную скидку на выбранные продукты. Наталья Бардо, Полина Аскери и Мариам Коберидзе уже воспользовались этими опциями.
Детали:
ТЦ «ГУМ», Красная пл., 3,
тел.: +7 (495) 788 43-43
Сходите в магазин Sephora, чтобы попробовать косметику Kat Von D Beauty, о которой все говорят
10 лет назад знаменитая американская татуировщица Кэт фон Ди задумала сделать косметику, напоминающую по текстуре чернила, которые она использует в своей студии. Так появился бренд Kat Von D Beauty — яркая, стойкая, высокопигментированная косметика на все случаи жизни. И благодаря ритейлеру с мировым именем Sephora марка Kat Von D Beauty нагрянула в Россию с официальным визитом. В ассортименте бренда более 200 продуктов, среди которых знаменитые лаки для губ, лайнеры для создания роскошных стрелок, туши и тени, а также многофункциональные тональные средства. Вся косметика представлена в широчайшей гамме оттенков и, что очень важно, как для самой Кэт, так и для глобальной экологии, она не тестируется на животных. Марка уже покорила рынки Северной и Латинской Америки, Европы, Австралии и Ближнего Востока и все идет к тому, что Россия пополнит этот список.
У Sephora есть программа лояльности, для участия в которой не нужно заводить пластиковую карточку и все время держать ее при себе. Достаточно зарегистрироваться на сайте или установить приложение, чтобы получать скидки на косметику до 25% и привилегии, например, макияж в день рождения.
Детали:
Sephora, ТЦ «Авиапарк», Ходынский б-р, 4,
тел.: + 7 (495) 782-35-60
Попробуйте одну из двух новых spa-программ Clarins
Бренд Clarins запустил две новые spa-программы — «Сон красоты» и «Энергия жизни», которые разными методами решают одни и те же задачи: восстанавливают внутреннюю гармонию, улучшают самочувствие и подчеркивают красоту кожи лица и тела. Если вы знаете, что недосыпаете, а значит испытываете стресс, записывайтесь на «Сон красоты», эффект от процедуры сопоставим с пользой, которую наша кожа и весь организм получают от спокойного здорового сна. Ритуал «Энергия жизни» объявляет войну стрессу двойной порцией жизненных сил и хорошего настроения. В основе двух новых программ лежат массажные методики Clarins, которым много лет. И на этот раз они дополнены движением под названием лемниската. Руки терапевта двигаются по телу клиента, повторяя контуры знака бесконечности, и ни на секунду не прерывая контакт с кожей.
Детали:
Clarins Skin Spa, ТРЦ «Европейский», пл. Киевского вокзала, 2,
тел.: + 7 (495) 229-19-43