Джулия Робертс стала главной героиней новой ТВ-кампании Calzedonia: в мини-фильме, срежессированном «оскароносным» режиссером Грантом Хесловым, она сыграла… продавщицу колготок!
«Люди бывают так очарованы продуктом,
что даже не замечают, что им помогает всемирно известная звезда», — смеется режиссер.
Джулия Робертс продолжает сотрудничество с брендом Calzedonia: в прошлом году она снялась в ролике рекламной кампании «Жизнь — это путешествие», а в новом сезоне стала героиней мини-фильма «Шопинг в Лос-Анджелесе». Режиссером выступил давний друг актрисы и поклонник ярких цветных носков Calzedonia Грант Хеслов, в 2013 году получивший премию «Оскар» за фильм «Операция Арго».
«Красивая, внимательная, и забавная» (по описанию Хеслова) Джулия-продавщица помогает покупателям с выбором колготок, но клиенты так увлечены процессом, что даже не замечают, что им помогает главная «Красотка» Голливуда.
На российских телеэкранах новая реклама Calzedonia с прекрасной Джулией Робертс транслируется с 5 октября. На официальном канале бренда на YouTube ролик появится 10 октября.
Детали от Posta-Magazine:
www.calzedonia.ru