На этой неделе мы помогаем составить свой бьюти-маршрут мужчинам. В бутике самого бунтарского бренда John Varvatos начал продаваться аромат, созданный при участии Ника Джонаса, а в салонах Legend New York количество услуг для мужчин уверенно приближается к объемам женского меню.
В эпоху крафта, барбершопов и бородачей бренд Bro Cosmetics просто не мог не появиться: это простые и понятные средства на каждый день, которыми пользуются стилисты, работающие в барбершопах, и уносят с собой домой мужчины, обслуживающиеся у них.
Загляните в бутик John Varvatos в «Крокус Сити Молле», где уже продается новый аромат JVxNJ
Это, на первый взгляд, сложное и непроизносимое название аромата — аббревиатуры из инициалов двух мужчин, которые стоят за созданием этой новинки. Дружба дизайнера Джона Варватоса с американским певцом, актером и композитором Ником Джонасом началась несколько лет назад на фоне их общей страсти к путешествиям, автомобилям и настоящему рок-н-роллу. Весной этого года они презентовали свою первую коллаборацию — капсульную коллекцию JVxNJ. И сразу начали работу над мужским ароматом, который по задумке парней должен был передавать энергетику ночной жизни современного города. Флакон в форме фляжки темно-синего цвета напоминает идеальное глянцевое покрытие классических автомобилей. А если присмотреться к флакону, на нем можно увидеть регистрационный номер и колпачок в форме шестигранной гайки, которую Варватос ассоциирует с рок-н-ролльными корнями, лежащими в основе ДНК бренда.
Детали
ТЦ «Крокус Сити Молл», Красногорск, ул. Международная, 8, тел.: +7 (495) 727-24-24
|
Попробуйте мужское меню в салонах Legend New York
В салоне Legend New York на Охотном ряду будет спокойно и комфортно даже мужчинам, которые не хотят афишировать свои бьюти-походы. Здесь есть приватная зона, где можно проводить любые процедуры уединенно. В больших удобных креслах хорошо делать параллельные процедуры в 4-6 рук. Помимо стандартного маникюра, педикюра и придания формы бороды, есть ампульные экспресс-уходы для стоп и кистей от немецкого бренда Babor, которые хорошо питают и увлажняют кожу. Процедура длится 15 минут и включает в себя массаж на креме Babor, нанесение ампулы и несколько минут покоя в специальных перчатках, которые помогают использованным средствам лучше впитаться. Другая востребованная среди мужчин процедура — тонирование седины от Redken. Арт-директор Legend New York Мисак Агасарян любит эти продукты за их гелевую текстуру и за то, что при вымывании они сохраняют холодный оттенок волос. Правильно подобранные оттенки не создают эффекта отросших корней и делают переход плавным. А еще камуфляж седины может пригодиться тем, кто носит бороду и хочет избавиться от контрастных светлых или рыжих волос, которые портят общую картину.
В Legend New York надо идти в компании своей подруги: с 20 ноября во всех центрах красоты действует скидка 25% на праздничный сет, который включает в себя вечерний макияж, коктейльную или сложную укладку.
Детали
Legend New York, ТЦ «Модный сезон», 3 этаж, Охотный ряд, 2, тел.: +7 (495) 644-44-74
|
Сходите в мужскую парикмахерскую «Усачи» и познакомьтесь с брендом Bro Cosmetics
Создатели Bro Cosmetics создают мужскую косметику по собственным рецептам в московской лаборатории, которая существует больше 25 лет. Разработчики средств сделали все, чтобы состав флаконов был безопасен и баночками можно было пользоваться каждый день — они 100% cruelty free и vegan friendly. Сегодня у марки есть матовая паста для укладки волос, бальзам для бороды, шампунь и гель для душа, масло для роста бороды и отличные наборы по суперценам. Попробовать Bro Cosmetics можно в некоторых барбершопах во время процедур и при желании купить что-то из средств домой.
Детали
Мужская парикмахерская «Усачи», Петровский бул., 9, стр.2, тел.: +7 (495) 641-02-76