Красотa

Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty

Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty

Мы уже порядком устали от бьюти-брендов, созданных знаменитостями, за которыми кроме красивой упаковки, громкой рекламы и агрессивного маркетинга ничего не стоит. Ни серьезных многолетних исследований, ни инноваций, ни суперработающих ингредиентов — только имя селебрити на продукте. История с брендом JLo Beauty, созданном 51-летней знаменитостью, надеемся, нечто совсем иное.

Говорят, сначала ты работаешь на свое имя, а потом имя работает на тебя. Эта незатейливая истина справедлива в отношении Джей Ло, которая давно стала ролевой моделью для многих женщин. Ей верят, ее любят, с нее берут пример. Одна из самых успешных певиц своего поколения, одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис и талантливая бизнесвумен, сумевшая монетизировать свою популярность с помощью модного бренда J.Lo, а в будущем, надеемся, — за счет запуска бьюти-марки имени себя.

Восемь продуктов JLo Beauty, в том числе и многоцелевую сыворотку That JLo Glow, обещающую «сияние на новом уровне», можно будет купить уже 1 января на jlobeauty.com. Что ж, похоже, поклонники горячей штучки из Бронкса смогут получить частичку ее сияния по сходной цене. Упаковка сыворотки обойдется в 79 долларов.

Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty

После начала продаж линейки на jlobeauty.com с 14 января средства JLo Beauty будут также доступны в Sephora и на Amazon.

Слухи о запуске бьюти-бренда появились два года назад, но «герои» первой линейки JLo Beauty стали известны недавно. Помимо сыворотки That JLo Glow, обещающей моментальный лифтинг и «сияние на новом уровне», Джей Ло анонсировала питательный и разглаживающий крем That Blockbuster (58 долларов) с эффектом осветления, который позволит своей хозяйке «вернуть статус рок-звезды». Также в коллекции — крем для глаз That Fresh Take (48 долларов) против морщинок и темных кругов, бустер для сияния кожи That Star Filter (39 долларов), маска-патч с сывороткой для сияния и лифтинга That Limitless Glow (18 долларов), увлажняющий крем That Big Screen с SPF 30 (54 доллара), гель-крем для очищения That Hit Single (38 долларов) и пищевая добавка That Inner Love (36 долларов). Все продукты — в упаковке цвета розового золота, напоминающей Джей Ло о ее любимых часах.

Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty
Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty
Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty

Как вы думаете, какой главный работающий ингредиент в косметике JLo Beauty? Наномолекула, над созданием которой бились лучшие химики в секретных лабораториях? Нет! Оливковое масло, которое так обожает Лопес. По словам актрисы, именно масло помогает ей сохранять подтянутый овал и сияние кожи, выглядеть моложе своих лет без помощи пластических хирургов. Может, и так, но, когда Джей Ло говорит, что она не тот человек, который будет себе колоть ботокс, как-то не очень верится. При этом она не исключает, что в будущем, возможно, прибегнет к инъекциям, а пока делает ставку на уход за кожей с работающими ингредиентами — не только маслом оливы, но и комплексом гиалуроновой кислоты next-Jen, который также есть в продуктах JLo Beauty.

«Одна из главных вещей, которую я бы посоветовала делать с 15 лет, даже в более раннем возрасте — это ежедневно использовать солнцезащитный крем. Со мной он с 22 лет».

Презентуя бьюти-линейку СМИ, актриса рассказала, что в начале карьеры ее парень советовал ей убрать морщины с помощью инъекций ботулотоксина, но дерматолог порекомендовал ей хорошее очищающее средство и крем с SPF, которые при регулярном использовании помогут надолго сохранить молодость кожи. Она послушалась и до сих пор не жалеет.

Новая бьюти-марка: что мы знаем о JLo Beauty

Интересно, что, рассуждая о естественной красоте, отказе от ботокса и прочего тюнинга лица, при разработке дизайна косметической линии актриса сделала ставку на роскошь — отсюда и сверкающие упаковки в оттенке розовое золото. JLo Beauty не про экологию, переработку и минимализм, это про «дорого-богато», почти тяжелый люкс, на этот раз — от Дженнифер Лопес. Вряд ли косметика в сверкающих баночках заинтересует молодежь, скорее, взрослых женщин, стремящихся продлить молодость неинвазивными способами.

Как бы там ни было, в ожидании красивого релиза от Джей Ло предлагаем пересмотреть фильм с ее участием «Начни сначала», в котором она играет помощницу менеджера супермаркета Майю, по фейковому резюме устроившуюся в косметическую компанию, где ей предстоит разработать новый крем для женщин. Биг-боссы сокрушаются, что потребитель становится умнее и не горит желанием покупать напичканную химикатами продукцию, выдаваемую за экофрендли-продукт. Надеемся, у JLo Beauty с этим все в порядке и возможные совпадения фильма и реальности случайны.