Бренд Jimmy Choo продолжает экспериментировать и выпускает уже вторую коллаборацию с дизайнером «нового поколения»: на смену провокационной марке Вирджила Абло Off-White пришла совместная коллекция с Ashley Williams, построенная на игре контрастов и… английском мятежном духе.
В линии нашли отражение все самые актуальные тенденции последних нескольких сезонов — это и использование прозрачного пластика, и яркая палитра, и викторианское кружево, и инновационные материалы. Каждая девушка — вне зависимости от стиля и образа жизни — найдет здесь что-то свое: от прозрачных лодочек с пышными атласными бантами до озорных балеток, выполненных из яркой ворсистой овчины.
По словам Эшли Уильямс, выпускницы Вестминстерского университета и одного из самых многообещающих дизайнеров Лондона, Jimmy Choo — это бренд, который она любит с подросткового возраста, и возможность поработать над совместной коллекцией — ее исполнившаяся мечта. А что такая коллаборация означает для самой марки? «Эшли Уильямс — представительница молодого поколения талантов, олицетворяющая новые взгляды и точку зрения на моду, — уверена креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. — Сотрудничество с ней позволяет нам по-новому взглянуть на самих себя, переосмыслить наши творения и оценить их чужими глазами».
Работая над проектом, творческий тандем обратился к архивным стилям, придав им современное звучание и ультрамодные акценты. Балетки Enid — это реинкарнация проверенной годами винтажной эстетики, воплощенная в прозрачном пластике, босоножки Kim на 8,5-сантиметровом каблуке-шпильке — предел мечтаний всех девушек начала 2000-х, а полусапожки Wanda из элегантного грогрена и атласа «дюшес» с оригинальной отделкой tie-dye — игривая фантазия на тему рококо, каким он мог бы быть в XXI веке. Отличительные черты коллекции — инкрустации 100% Girls в духе заколок для волос, выпускаемых Уильямс, необычные фактуры и яркая гамма: в линии представлены модели алого, бирюзового, лилового и травянисто-зеленого оттенков.