«Все эти заголовки о моем эгоизме и зацикленности на карьере… И будто мой муж бросил меня, потому что я не родила ему ребенка. Все это такая ложь.. Мне тут совершенно нечего прятать… И меня это выводило из себя и злило. Поэтому я написала колонку в The Huffington Post в 2016-м, клеймя прессу, потому что я не суперженщина без брони, которая не позволяет всему этому проникать в душу и ранить».
«Мне кажется, мою мать подкосил развод. Их поколению никто не говорил сходить на терапию, не советовал поговорить с кем-то. Ты просто жил свою жизнь и воспитывал ребенка со слезами на глазах от того, что никто тебе не помогает. Я простила свою мать. Я простила своего отца. Я простила свою семью. Это важно. Жить с этой злостью внутри неправильно, она токсична. Я поняла это, смотря на свою мать. Я помню, как сказала ей: „Спасибо, что показала, какой не стоит быть“. Это я имею в виду, когда говорю о темных временах в наших жизнях — их нужно уметь благодарить за те знания, за мудрость, которую они дали нам».
«Были люди, которые говорили, сериал помог им перенести рак, за это шоу мы получили столько благодарностей! Мы действительно любили друг друга и поддерживали друг друга. Почему этот сериал до сих пор находит у людей отклик? Там нет айфонов. Там люди просто разговаривают друг с другом. А сегодня больше никто друг с другом не разговаривает».
Фото: Зои Гроссман для Allure