Несравненная Дженнифер Лопес впервые за последние 10 лет снялась для обложки американского Vogue, представ перед читателем в объективе Энни Лейбовиц. Формальный повод — съемки фантастической ленты «Атлас» для стримингового сервиса Netflix, в которой Джей Ло не только сыграет ведущую роль, но и которую она спродюсирует со своей компанией Nuyorican Productions. Но разговор не о кино — а о любви и о любви к себе, о политике, смелости и взрослении.
О смене фамилии
«Люди будут продолжать звать меня Дженнифер Лопес. Но моим официальным именем будет миссис Аффлек, потому что мы вместе. Мы муж и жена. И я горжусь этим… Я контролирую свою жизнь и свою судьбу и чувствую себя сильным человеком и сильной женщиной… Но знаете, что я чувствую по поводу смены фамилии? Это просто романтично. Это для меня дань традиции и романтика, видимо, вот такая вот я девчонка».
Об отношениях с прессой
«В самом начале моей карьеры мне казалось, что я могу говорить и думать, что угодно. Я из Бронкса — а кто там не говорит все, что приходит на ум? Мы с Беном были молоды и беззаботны, мы были влюблены, у нас не было детей и привязанностей. Мы просто жили, просто любили. И нам не казалось, что нужно от кого-то прятаться и скрываться. Мы жили в открытую — и это обернулось против нас… И я стала очень осторожной, потому что поняла: из тебя готовы сделать филе. Мне бы хотелось быть более открытой и быть откровеннее. Как раньше. Я все та же, какой была. Но я многому научилась».