Семья IWC в период всемирного карантина планирует переключиться от рекламы сложных механизмов на беседы о ценности времени: в рамках инициативы Time Well Shared амбассадоры и партнеры бренда поделятся своими знаниями, опытом и увлечениями, чтобы вдохновить людей на максимально эффективное использование своего времени. То время, которое мы сейчас вынужденно проводим вместе, должно сделать нас счастливыми, а не уставшими друг от друга!
На цифровых каналах IWC нас ждут онлайн-лекции, выступления и вебинары. Британский пилот Мэтт Джонс поделится воспоминаниями о прошлогодней кругосветке Silver Spitfire — The Longest Flight на истребителе Второй мировой войны. Куратор музея IWC Дэвид Сейфер поведает о главных сокровищах Дома, а бывший директор по маркетингу и продажам Ханнес Пантли расскажет «тайные истории» бренда. Также в проекте примут участие амбассадоры IWC: игрок в американский футбол Том Брэди, швейцарский профессиональный шоссейный велогонщик Фабиан Канчеллара, шотландский автогонщик Дэвид Култхард и немецкий автогонщик Маро Энгель. Кроме того, на странице каждого материала будет встроена кнопка для совершения добровольного пожертвования по программе Save the Children, цель которой — защита детей в пораженных вирусом странах.