Мода

Style Notes: российская балерина в кампании Intimissimi осень-зима 2015/16

Итальянский бельевой бренд в этом сезоне отказался от съемок профессиональных моделей и актрис, выбрав с помощью конкурса в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации) восемь девушек из разных стран.

Одной и победительниц

стала российская балерина Лилия Сковородникова.

Мир моды меняется на наших глазах: знаменитые бренды все чаще отходят от привычного модельного стандарта и наравне с профессиональными манекенщицами и известными актрисами привлекают новые лица из числа «обычных людей». Так, для новой кампании сезона осень-зима 2015/16 итальянский бельевой бренд Intimissimi провел конкурс-кастинг в Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), по итогам которого новую коллекцию представят 8 девушек из разных стран, чья внутренняя красота и характер — не результат продуманной пира-стратегии, а настоящие личные качества.

В конкурсе #ImAStory приняли участие более 15 тысяч девушек из разных стран: 38 полуфиналисток отправились в Милан, где были отобраны 8 победительниц. Все они — совершенно разные и очень яркие личности: бизнес-леди и путешественница из Италии, дизайнер интерьеров, португальская актриса, испанская студентка, спортивный тренер из Польши, австрийский флорист, венгерская певица и автор песен. Россию представит балерина Лилия Сковородникова. Выпускница Академии Большого театра, владелица собственной школы балета и мама семилетней дочери, Лилия любит миксовать традиционный балет с популярными мелодиями и современные танцы с классической музыкой.

Свою историю девушки рассказывают в видео-роликах, снятых канадским режиссером Райаном Паллота из RSA Films, саундтрек — Rose in the Wind Фабрицо Кампанелли.

 

 

 

03 ноября 2015
Posta-Magazine для раздела Мода