Красотa

Total Beauty: интервью с создателями французского авангардного бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo

Накануне в Москве состоялся долгожданный запуск современного авангардного парижского бренда нишевой парфюмерии Ex Nihilo. Компанию основали два молодых человека и девушка из совершенно разных сфер жизни.

Их объединяет одно —

любовь к парфюмерному искусству.

Швед Оливье Ройер — сын дипломата, проработавший в банковской сфере 8 лет. Как ни иронично, именно он не смог прилететь на московскую презентацию из-за проблем с выдачей визы в нашу страну. Американка Сильви Лодей работала в престижной консалтинговой компании, пока не познакомилась с крупным производителем парфюмерии Givaudan. И только Бенуа Вердье — уроженцу самого «ароматного» региона Франции, Прованса, знатоку винтажной обуви, дизайнерской мебели — путь к парфюмерии, кажется, был предначертан самой судьбой.

В декабре 2013 года они создали свой бренд нишевой парфюмерии, мгновенно ставший популярным у искушенной парижской публики. Название Ex Nihilo — латинское выражение в отношении нового творения, о котором ранее не было известно ничего. Вдохновение молодые парфюмеры черпают в авангардном творчестве, изящно дополняя его французским шармом, а в процессе создания ароматов используют технологические новинки и самые ценные ингредиенты.

Изысканная вечеринка-презентация «с элементами синего» — основного цвета бренда — и собрала более 150 гостей: познакомиться с ароматами Ex Nihilo и отметить своих фаворитов пришли представители искусства, известные телеведущие.

Мне удалось пообщаться с парфюмерами и задать им несколько вопросов.

Мы с Сильви Лодей и Бенуа Вердье

Posta-Magazine: Расскажите об истории бренда?

Сильви Лодей: Мы все из очень разных сфер, но у нас есть одно общее — любовь к ароматам. Это и стало началом истории Ex Nihilo. Оливье и Бенуа знают друг друга со школы, а я познакомилась с ними 6 лет назад, работая над одним проектом. А потом мы поняли, что хотим поделиться с миром нашими чувствами и ощущениями, что решили передать с помощью ароматов.

— Почему вы думаете, что этот проект станет успешным в России?

— Я думаю, что все дело в самих ароматах. Еще год назад я стала замечать, что они очень популярны среди российских женщин, которые приобретали их в нашем бутике в Париже. Надеюсь, что эти ароматы и дальше будут вдохновлять ваших дам!

Мы уделяем особое внимание нанесению парфюма: он как будто обволакивает все тело. Мы стараемся внести что-то свежее и новое, относимся очень внимательно к каждому клиенту.

— В чем принципиальное отличие Ex Nihilo от других парфюмерных брендов?

— Есть два аспекта, которые, так скажем, выделяют нас. Это коллаборация с ювелирным искусством и модой: например, возможность изготавливать лимитированные крышечки из полудрагоценных металлов, выполнять отделку из драгоценных камней — бриллиантов, сапфиров, которые красиво дополняют сами ароматы. А второй аспект — это то, что у нашего бренда есть возможность персонализации. В нашем бутике в Париже есть такая услуга, когда каждый мужчина или женщина может создать свой собственный аромат.

— Кого вы считаете своими конкурентами?

— На рынке существуют бренды, которые выпускают продукцию массового производства, такие как Dior, Chanel, и есть премиум-сегмент, например, Kilian. Мы, конечно же, премиум. Но наше принципиальное отличие в индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Бенуа Вердье, Аврора и Сильви Лодей

Татьяна Геворкян и Бенуа Вердье

Бенуа Вердье и Евгения Линович

Влада Покровская (Posta-Magazine)

Аврора

Сильви Лодей и Бенуа Вердье

Татьяна Геворкян

Аврора

Бенуа Вердье

 

 

 

20 марта 2015
Влада Покровская для раздела Красотa