Музыканты группы «Мумий Тролль» снимают свой дебютный фильм о кругосветном путешествии на палубе одного из самых больших парусных судов в мире барке «Седов».
За что их выгнали из корейского клуба и как снимать моряков в кино,
лидер группы Илья Лагутенко рассказал в эксклюзивном интервью The Hollywood Reporter.
THR: Илья, идея заняться режиссурой родилась во время кругосветного путешествия или вы специально ради кино отправились в дальние страны?
Илья Лагутенко: Изначально мы намеревались записать на борту альбом. Океанские просторы — прекрасное место для творчества. И не страшно даже, что на барке нет профессиональной студии, и песни пишутся буквально «на коленке». Но в первые же дни путешествия мы решили, что здорово было бы еще и снять кино. Так что, пока в Касабланке меняли экипаж «Седова», мы взяли небольшой перерыв, чтобы подготовиться к съемкам. Вновь на борт мы поднялись во Владивостоке и уже с конкретным планом. Наша картина — драматически-музыкально-юмористическая. Она о рок-группе из небольшого портового городка, которая пытается вырваться за пределы своей местечковой популярности. И так как Большая земля далеко, а горизонт совсем рядом, они волею судеб отправляются в путешествие под парусами — открывать для себя новые земли.
THR: Вы собрали съемочную группу меньше, чем за месяц, разве такое возможно?
Илья Лагутенко: В прошлом году мы давали в Лос-Анджелесе концерт, и там познакомились с оператором Дэнни Дрисдейлом. Он показал нам пару своих работ — клип группы The Killers и документалку о Vanilla Ice — и сказал, что с удовольствием снял бы видео для нашей группы. Я ответил, что клип нам не нужен, и спросил, готов ли он присоединиться к нашему путешествию по морям и океанам. Дэнни согласился…
THR: Когда планируете выпустить картину в прокат?
Илья Лагутенко: Мы бредим идеей завершить ее уже этим летом и выпустить на экраны зимой, но еще не понимаем объема спецэффектов. К тому же финалом фильма должно стать вручение «Грэмми» за одну из песен, которую мы написали на корабле.
Полную версию интервью читайте в апрельском номере The Hollywood Reporter.