Мода

Vanity Fair с Марией Лобановой. Интервью с дизайнером Анной-Карин Карлссон

Героиней моего нового интервью стала Анна-Карин Карлссон, лондонский дизайнер шведского происхождения, основательница собственной марки оптики, среди поклонниц которой — Мадонна, Леди Гага и Рианна.

Экстравагантные, провокационные,

эксцентричные — так в трех словах можно охарактеризовать оправы очков, которые создает шведский дизайнер.

Анна-Карин Карлссон, основательница одноименной марки оптики, базирующейся в Швеции, занимается дизайном оправ с 19 лет. Среди ее клиентов — не только коллекционеры и фетишисты, но и первые лица британской аристократии, арабские шейхи, звезды шоу-бизнеса, редакторы глянца и фэшн-блогеры. О ней писали Vogue, W Magazine и Financial Times, но это явно не предел — уже сейчас ее называют одним из величайших скандинавских дизайнеров, а ведь ее бренду нет и пяти лет.

— Итак, вы — актриса, музыкант и дизайнер оптики в одном флаконе. Как все это с вами могло произойти?

— Жизнь со мной произошла. Жизнь подчиняет себе все, что встречается нам по пути (улыбается).

— И что же из перечисленного вам встретилось первым?

— Искусство, все началось с искусства. Переехав в Лондон, я оказалась сразу в круговороте событий: собрала группу и начала записывать песни в маленькой независимой студии звукозаписи. И также неожиданно оказалась сотрудником одной из старейших лондонских оптик. По ночам я записывала песни, а днем я прилежно трудилась в довольно консервативном окружении. Это было словно небо и земля. Я одновременно была и на дне, и в гламуре.

— И какая вы были настоящей?

— Думаю, что реальная я — в комбинации этих полюсов.

— Было рискованно взяться за создание собственной марки очков?

— У меня был период в жизни, когда все рухнуло — и я уехала в Северную Швецию, в старый, заброшенный дом свой бабушки, и скрылась там с сыном от всего мира. Я не знала, что мне делать со своей жизнью. И я решилась начать свое дело — нарисовала эскизы, сделала первую пару. И вот теперь мои очки в модных журналах по всему миру, хотя это по-прежнему мой маленький бизнес: у меня нет ни инвестора, ни партнера. И я еще в самом начале пути — компании всего несколько лет.

— Получается, что личная драма помогла?

— Несомненно. Мне было так плохо, что я перестала бояться поражения. Я прочитала тогда, что человека определяет не то, что с ним происходит, а то, как он с этим справляется. А меня тогда определяло что-то совсем нелицеприятное. И я решила, что не могу с этим смириться.

— А что дальше? Какие теперь цели?

— Я начала свою марку с солнечных очков, а недавно запустила линию оптики.

— Мы мало что знаем про шведский дизайн, если не считать марки Ikea, конечно. Раскройте тайну — что шведского в дизайне ваших очков?

— Должна признаться, что в целом мой стиль больше похож на русский, чем на шведский. В Швеции все тяготеют к минимализму, а это, на самом деле, не моя «чашка чая». Переезд в Лондон и экстравагантность моей старшей сестры — вот что на самом деле повлияло на мой дизайн.

Дизайнер Наталия Валевская в очках Anna-Karin Karlsson

— Когда вы были наиболее счастливы своим успехом?

— Сейчас. Ну, я все-таки в начале пути. Недавно получила очень престижную шведскую награду в области моды и дизайна и до сих пор безумно счастлива.

— Ваши очки носят Мадонна, Рианна и Леди Гага. Кто из ваших звездных клиентов вас вдохновляет больше всего?

— Да каждый раз, когда они выбирают мои очки для своих светских выходов, концертов или клипов, я прыгаю до потолка. А потом уже звоню кому-нибудь типа Ашера или Ланы дель Рей и говорю — у меня еще есть очки для тебя.

— Как вы познакомились с Натальей Симаковой, солисткой группы Siberiahills, которая стала лицом марки в России?

— Я встретила ее в одном стокгольмском универмаге, она сделала комплимент моим очкам, мы разговорились и таким образом в мою жизнь ворвался этот ураган по имени Наталья. Позже она познакомила меня со своим партнером по Art Creations Яной Аброськиной, и они стали представлять мои очки в Москве.

— А о чем вы мечтаете теперь, когда ваши продаются в лучших магазинах мира?

— Очень хочу увидеть свою марку на обложке Vogue.

Предыдущая статья

Эксклюзив: Светлана Бондарчук — о здоровом питании и любимых московских ресторанах

Главный редактор HELLO! Светлана Бондарчук встретилась с колумнистом Posta-Magazine Марией Лобановой. С собой Светлана «захватила» фотографии из своей последней парижской поездки.

И рассказала о том,

почему она не сидит на диетах,
и где в Москве готовят лучшую пиццу.

Читать далее…

 

 

 

29 мая 2014
Мария Лобанова для раздела Мода