Красотa

Маски, интимный уход и гиперсегментация — главные тренды бьюти-рынка

Наш постоянный колумнист Анна Дычева знает все об актуальных тенденциях бьюти-рынка. Каждая ее тема — очередное перспективное открытие индустрии красоты. Сегодня обсуждаем новости InterCHARM Korea — выставки, где особенно отчетливо «кристаллизуются» мировые тренды.

InterCHARM Korea не разочаровал — и продемонстрировал эволюцию развития индустрии в целом и отдельно взятых звездных продуктов в частности. На повестке дня четыре ярких тренда: маски (все еще!), интимный уход, гиперсегментация и слияние индустрий красоты и велнеса.

Маски-шоу

Маски продолжают быть в тренде: альгинатные, глиняные, листовые… Но важно, что меняются технологии и упаковка, добавляются дополнительные свойства. Например, для альгинатных масок все активнее идет разработка более удобных емкостей для смешивания, дорабатываются текстуры и цвета (перламутр нынче в моде). Привычные листовые маски сегодня популярны в виде марли, а с точки зрения ингредиентов в ход пошли васаби и кари. Кроме того, маски снабжаются и высокотехнологическими атрибутами. Например, специальные гидрогелевые маски для LED-терапии LED-O, которые нужно надевать под LED-маску (представители производителя компании ILLON утверждают, что это единственный в мире подобный продукт), или тканевые маски DEEP SKINs с датчиком, браслетом и проводами, которые работают по технологии ионтофореза и способствуют более быстрому (в 8,6 раз (!)) впитыванию содержимого маски в кожу. Также не стоит упускать из виду маски с ароматерапевтическим эффектом.

Снимаем табу

Обилие брендов для интимной женской гигиены и вагинального ухода говорит о растущей важности этой темы и снятии табу. Обращают на себя внимание увлажняющие кремы, снимающие сухость, которая так свойственна женщинам в менопаузе, пробиотики, средства для нормализации pH, борьбы с неприятным запахом и т.д.

Точечные решения для точечных проблем

Гиперсегментация — один из самых ярких бьюти-трендов сегодняшнего дня. Например, корейский бренд VELLA производит продукты только для шеи: сыворотки, кремы, патчи. Позиционируется это как «Система ухода за кожей шеи». Тема действительно важная: шея всегда выдает возраст, но бьюти-бренды все чаще про нее забывают. Также интересна концепция парного продвижения (например, патчи+крем), обещающая сильный синергический эффект: при этом патчи как первый шаг, а крем, который содержит 32 ингредиента растительного происхождения, как второй.

Два в одном

Последние несколько лет аналитики косметического рынка говорили о том, что индустрия красоты все теснее переплетается с велнесом, спортом и активным образом жизни. Корейские производители пошли дальше и перенесли элементы традиционной китайской и индийской медицины в косметические продукты, создав два типа патчей. Ароматизированные разогревающие и облегчающие боль патчи CHAKRA 7 разных цветов от корейской компании MOONI, содержащие капсаицин и стопроцентные эфирные масла, должны способствовать улучшению самочувствия и настроения. А бренд JALPULRYEO показал первый в мире трехслойный патч (один слой — массажный, другой — разогревающий, а третий — это титановый шарик для акупунктуры), приклеивающийся на акупунктурные точки для снятия напряжения. Плюс наушники-массажеры ушей, которые активируют точки на этой важной части тела, ответственные за расслабление. Как пишет производитель, надень наушники — и расслабь мозги! Но расслабляться не приходится, ведь при таком многообразии выбора надо думать, что покупать.

24 сентября 2019
Анна Дычева для раздела Красотa