Вместе с Porsche Panamera Turbo Executive это получилось очень быстро —
полтора часа — и мы на месте!
Честно скажу: автомобилистом я стал не так давно. Я всегда считал, что всему — свое время. Да и сегодня машину я вожу довольно редко, что, впрочем, не помешало мне понять главное: детали, которые мне действительно нравятся, и то, какие у различных автомобилей промахи и преимущества.
Не так давно я оказался за рулем автомобиля, о котором мечтают многие — это я о новом Porsche Panamera Turbo Executive. Сразу оговорюсь, что автомобили этой марки, несмотря на свою легендарность, никогда не вызывали во мне щенячьего восторга. Поэтому мое мнение, в данном случае, можно смело считать абсолютно беспристрастным. Также прошу учесть, что я — не автомобильный критик и не гонщик. Поэтому хочу поделиться с вами эмоциями и ощущениями, которые я испытал и за рулем, и на заднем сидении этого авто.
![]()
![]()
Внешний вид авто, на мой вкус, гораздо лучше и интереснее, чем у столь любимого всеми Cayenne, но при этом все равно достаточно лаконичный. Глядя на автомобиль со стороны, я бы никогда не подумал, что внутри может оказаться что-то особенное! Конечно, я ездил и на «Роллс-Ройсе» или «Майбахе», которые мои знакомые получали по спецзаказу, и знаю, что любой каприз клиента воплотим в жизнь… за определенные деньги. Но тут ведь речь шла о серийном автомобиле, и потому я совершенно не ожидал, что меня настолько удивит внутреннее «убранство»… Слово это я выбрал не случайно. Это оказалась не машина, а просто какой-то крейсер. Гигантский салон, в котором можно провести полжизни, почти не испытывая дискомфорта. Просторно, светло и уютно. Есть все, что может понадобиться: и телевизоры, и холодильник с ледяным шампанским (шампанское, хотя и не входит в комплектацию, но дарится при покупке). Не говоря уже обо всех этих «примочках», например, Porsche Communication Management (PCM), включающий модуль навигации с картой в формате 3D, электрорегулировку и функцию памяти высоты сидения и угла наклона спинки, продольной регулировки, положения подголовников, наружных зеркал и рулевой колонки.
Порадовала и мультимедийная система для пассажиров (BOSE® Surround Sound system), включающая саббуфер с 14-ю динамиками и четырехзонный климат-контроль, который благодаря индивидуальной настройке обеспечивает высочайший уровень персонального комфорта. Для меня, дизайнера, это крайне важно: красота должна быть во всем, тем более, когда это возможно.
![]()
Про мгновенно развивающуюся скорость и, как следствие, возможность для быстрых маневров, я вообще не говорю! Несмотря на то, что автомобиль довольно длинный — он крайне удобен в управлении даже в самых страшных московских пробках, а это важно для большого города. Ну и, конечно, можете быть уверены — вас на дороге все уважают. Даже если вы — мега-блондинка и решили резко повернуть с правой полосы влево, то в 90% случаях вас наверняка пропустят. Никто даже не захочет связываться. Или просто не успеет.
Другими словами, на этом «урагане» мы с друзьями быстро добрались до только что открывшегося подмосковного отеля Marco Polo Lesnoy. Елки, окутанные снегом, свежий морозный воздух, совсем новые и по-скандинавски лаконичные номера. Если хочется уехать из города, не тратя больше двух часов на дорогу, и провести в зимней сказке часть новогодних праздников — это правильное место. Утром здесь хорошо гулять по заснеженным тропинкам и дожидаться начала завтрака. А для самых спортивных есть прекрасная возможность начать бодрое утро с пробежки или заплыва в огромном, почти «олимпийском» бассейне в спа-центре.
![]()
![]()
![]()

![]()
| 
 Габариты,мм  | 
 5165х1931х1425  | 
| 
 Колесная база, мм  | 
 3070  | 
| 
 Объем багажника, л  | 
 432-1250  | 
| 
 Снаряженная масса, кг  | 
 2040  | 
| 
 Тип двигателя  | 
 бензиновый V8  | 
| 
 Рабочий объем, куб. см  | 
 4806  | 
| 
 Макс. Мощность, л.с./об/мин  | 
 520/6000  | 
| 
 Макс. Момент, НМ/об/мин  | 
 700/2250-4500  | 
| 
 Привод  | 
 полный  | 
| 
 Трансмиссия  | 
 автоматическая 7-диапазонная  | 
| 
 Макс. скорость, км/ч  | 
 305  | 
| 
 Время разгона 0-100 км/ч, с  | 
 4,2  | 
| 
 Расход топлива (средний), л/100 км  | 
 10,3  | 
| 
 Объем бака, л  | 
 100  | 
Детали от Posta-Magazine:
 Ваши комментарии можете отправлять Константину лично на: kg@posta-magazine.ru 
 Страница дизайнера в Facebook* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации): www.#f/konstantingayday
 Отель Marco Polo Lesnoy: www.mpolo.ru




                




