Линия средств для волос от американского бренда R+Co пока мало знакома широкой публике, но в ближайшее время у каждого из этих продуктов, уверена, найдется немало поклонников.
Говард МакЛарен
Один из основателей бренда R+Co
Говард МакЛарен
рассказал Posta-Magazine о революции в парикмахерском искусстве, отличии средств R+Co от других, любимом аромате и о разочарованиях, которые заставляют двигаться вперед.
Создателей креативного бренда R+Co — культовых парикмахеров и стилистов Говарда МакЛарена, Тома Приано и Гаррена — уже сейчас можно с уверенностью назвать легендами парикмахерского искусства. Эти ребята только с виду очень скромные. На самом деле они на протяжении многих лет в ответе за то, как выглядят звезды на обложках журналов, за их прически и укладки для красных дорожек, премий, публичных выступлений. Клиенты Гаррена — Мадонна, Кэти Пэрри, Виктория Бекхэм, Скарлетт Йоханссон, Гвен Стефани… Легче перечислить, с кем он не работал. Том Приано на сегодняшний день считается лучшим грумером, не случайно его услугами неизменно пользуются Брэд Питт, Киану Ривз, Джастин Тимберлейк. Говард МакЛарен — бывший креативный директор Toni&Guy и Bumble and Bumble, который 20 лет назад открыл парикмахерам правильную технику стрижки бритвой. Мастерство и накопленный опыт этой команды пригодились для разработки и создания средств R+Co. Но и на этом они решили не останавливаться. Как заявил в одном из интервью Говард МакЛарен, могучая троица намерена совершить революцию в парикмахерском искусстве и начать его новую историю. Мы решили узнать у него подробности.
Линия стайлинговых средств R+Co
Posta-Magazine: Говард, вы считаете, что парикмахерское искусство сегодня нуждается в легкой встряске. Как вы себе это представляете и с чего начали в своей студии?
Говард МакЛарен: Индустрию давно пора расшевелить, потому как в последнее время наступила некоторая стагнация. Мое мнение, что парикмахеры, стилисты не делают ничего, чтобы вдохновлять друг друга. Нам очень важно восстановить связь между парикмахерским искусством и культурой. Иногда нужно оглянуться назад, чтобы ускорить движение вперед. Благодаря Фейсбук* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации), Twitter некоторые вещи развиваются бешенными темпами. Наши клиенты стали более осведомленными и продвинутыми, но четкое понимание культурных ценностей и ценностей различных поколений, которые существовали до нас, позволяет быть на полкорпуса впереди. Мы всегда знали, что будет дальше, нужно просто обратиться к классике и придать ей современное звучание. Нужно помнить, что все началось задолго до Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации).
— Вы позиционируете средства R+Co как революционные. В чем это проявляется?
— Основная философия марки — это ответ на вопрос «кем ты хочешь быть сегодня?» Мы создали продукты, которые многофункциональны, а также не содержат ингредиентов, которых там не должно быть — парабенов, сульфатов, глютена, минеральных масел. Наше мышление очень клевое и революционное — у людей, которые пользуются R+Co, всегда есть возможность к перевоплощению. Они могут быстро изменить, трансформировать свой образ, сделав его за считанные мнуты наиболее подходящим под обстоятельства.
— Летний вопрос: если бы к вам попала клиентка после пары недель, проведенных на берегу моря, какой бы стайлинговый уход вы ей посоветовали, чтобы быстрее привести волосы в порядок и почему? В вашей линейке есть такие продукты?
— Конечно, лучше начать подготовку до отпуска, поговорить со своим мастером о том, как наилучшим образом сохранить волосы увлажненными, пока вы на море. Но если говорить о восстановлении после отпуска, я бы посоветовал нанести нашу новинку, маску под названием Palm Springs, которая используется до очищения, т.е. до шампуня. Нужно просто нанести средство и дать ему высохнуть, потому как кожа головы должна быть здоровой, чтобы и волосы были здоровыми. Ну и конечно High Dive — крем для блеска и увлажнения, благодаря которому волосы просто утонут во влаге.
Palm Springs + крем High Dive
— Чем бренд R+Co выделяется на фоне конкурентов?
— Когда мы только начали работать над брендом, мы решили взглянуть на все как бы со стороны и просто взяли лучшее от всех в нашем коллективе, т.к. у нас более 40 лет профессионального опыта. Том Приано, Гаррен и я хотели вернуть проверенные временем продукты, которые почему-то были выведены с рынка. Это наш способ дать возможность новому поколению прикоснуться к классике. Том и Гаррен словно люди будущего, они чувствуют горячие тренды и могут предсказывать, что будет интересно людям.
Культовые парикмахеры и стилисты — Гаррен, Говард МакЛарен, Том Приано
— Чем вы можете объяснить возникший интерес к барбершопам и почему вообще мужчины стали так много внимания уделять своей внешности — стрижке, укладке волос, стайлингу, маникюру? Не кажется ли вам, что мужчины в последнее время стали чуть женственнее, чем раньше, и немного утратили свойственную им брутальность?
— Скорее у мужчин появилась тяга к индивидуальности. За последние 20 лет они стали больше интересоваться грумингом. Обычно они дожидались, пока женщина скажет им как выглядеть, и к тому же были не готовы тратить деньги на наведение марафета. А сейчас для них груминг — это нечто типичное. Для мужчин стало важно хорошо выглядеть. Это помогает не только на работе, но и в личной жизни. Вы ведь с этим не поспорите?
— Нет, спорить не буду. Приятно, когда твой мужчина хорошо выглядит. Кстати, все ваши средства обладают очень приятным ароматом… У вас самого есть любимые запахи?
— Конечно! Byredo — совершенно бесподобный аромат для мужчин. Также я люблю Frédéric Malle, который первым создал такой переходный бренд, подходящий как мужчинам, так и женщинам. Для ароматной составляющей R+Co нам хотелось найти нечто приятное для нас троих. Поэтому и обратились к нишевой парфюмерии, взяв ее за основу.
— Ваше главное разочарование в работе?
— Знаете, я убежден, что если у вас нет повода для разочарований, то и повода для изменений тоже нет. Когда ты что-то создаешь, это всегда 50% успеха и 50% неудач. При этом ничего страшного в неудачах нет. Бояться надо самого страха, он парализует. В нашем деле всегда надо экспериментировать, и поэтому ты всегда балансируешь на грани взлета и провала.
— Что и кто вас вдохновляет на творчество и креатив?
— Культура, история и любопытство заставляют меня открывать для себя новое за границами своего привычного мира. Вдохновение приходит отовсюду: музыка, кино, искусство. И конечно, если искать вдохновение в чем-то одном, то многое может ускользнуть. Я всегда держу руку на пульсе и в курсе всего, что происходит в мире.
— У вас есть талисман?
— Да, мой брат дал мне ожерелье финских викингов, которое мне очень дорого. Оно всегда со мной и напоминает о нем.
— Любимое средство из вашей линии?
— Мы находимся в постоянном движении, поэтому мои фавориты тоже меняются. Сейчас это крем для увлажнения и блеска и воск-бальзам для моделирования.