Мода

Как возвести новое на руинах старого? Мастер-класс от Gucci в рекламной кампании Pre-Fall 2019

Мало кто обладает таким уникальным умением смешивать эпохи, жанры и стили, как креативный директор Gucci Алессандро Микеле. На этот раз дизайнер объединил представителей альтернативных субкультур, пригласив их на пикник на фоне живописных древних развалин.

Новая рекламная кампания бренда, снятая Гленом Лачфордом, — это красочная, эклектичная и немного безумная иллюстрация к представлениям Микеле о традиционном древнегреческом симпозиуме — эдаком пиршестве духа, где собираются друзья, чтобы декларировать стихи, слушать музыку, танцевать и обсуждать политические и социальные взгляды.

Работа над фотосессией проходила в археологическом парке Селинунт на Сицилии, который некогда был греческой колонией, основанной около 628 года до н.э. Сегодня он занимает территорию порядка 40 гектаров, где расположились руины древних храмов и несколько реконструкций — они и стали фоном для пикника разношерстной компании, в которую затесались панк-рокеры (в том числе участники команды Surfbortion), баскетболисты, любители собак, бодибилдеры и калифорнийские серферы. Облаченные в эксцентричные наряды из предосенней коллекции, они предаются блаженному ничегонеделанию, преломляют хлеб и разыгрывают театральные сцены, для чего примеряют тоги и золоченые лавровые венки.

Селинунт был выбран не только в качестве красочной декорации, отражающей концепцию дизайнера о «культурном сопоставлении», но и как повод напомнить о ценности исторического наследия, заботу о котором, в частности, взял на себя дом Gucci. Не так давно, например, стало известно, что бренд профинансирует восстановление Тарпейской скалы — не сохранившейся отвесной скалы с западной стороны Капитолийского холма, откуда сбрасывали приговоренных к смерти преступников, совершивших измену, предательство, инцест или побег.

«Микеле создает современные живописные фрески, в которых выражает идеи свободы и самовыражения, и использует древности как движущую силу настоящего», — говорится в пресс-релизе кампании, презентованной на днях в социальных сетях Gucci. Дизайнер умело сочетает старое и новое, прекрасное и уродливое, откровенный китч и узнаваемое ретро. Герои кампании выглядят, словно персонажи фантасмагории, снятой в 1970-х годах, но авангардные и эклектичные наряды не смотрятся анахронично: напротив, их смелость, яркость и провокативность органично вписываются в сегодняшнюю повестку, в которой смешались не только все жанры, но и ценности, а ироничность и чувственность, кажется, и вовсе никогда не выйдут из моды.

17 апреля 2019
Posta-Magazine для раздела Мода