Мода
Номер один: итальянский бренд Gucci стал самым популярным в 2017 году

Согласно исследованию портала The Business of Fashion и онлайн-платформы Lyst, итальянский бренд Gucci стал самым популярным в ушедшем году.

Проанализировав свыше 70 миллионов запросов, профессиональное издание BoF пришло к выводу, что, хотя во второй половине года марка Balenciaga вызывала больший интерес среди покупателей, в общем зачете победил все-таки Gucci.

Аналитики подчеркивают, что оба бренда заняли лидерские позиции во многом благодаря таланту их креативных директоров — Алессандро Микеле и Демны Гвасалии соответственно. Отмечается, что оба дизайнера не просто задали высокую планку, но и выбрали узнаваемый и отчасти даже эксцентричный язык, на котором они «общаются» с покупателями. Но дело, безусловно, не только в этом — эксперты подчеркивают, что успех марки во многом зависит от качества мерчандайзинга, работы маркетинговых служб, пиар-поддержки и взаимодействия с селебрити. Что ж, в последнем Gucci и Balenciaga явно преуспели: самые «горячие» предметы из коллекций не сходили с обложек глянца и украшали ковровые дорожки, уличные съемки и fashion-блоги. Более того, Gucci стал брендом номер один по поисковым запросам согласно аналитике Google — и это притом что позволить что-то под этим лейблом может далеко не каждый. Добавьте к этому 8 миллионов новых пользователей в «Инстаграме», и вы поймете, что продажи нынче обеспечивают социальные сети и их активные пользователи.

Алессандро Микеле и Демна Гвасалия

Алессандро Микеле и Демна Гвасалия

Instagram Gucci

Instagram Gucci

Что касается самих продуктов, то самой популярной вещью 2017 года стали… резиновые сланцы Gucci с цветочным принтом. На втором месте — текстильные кроссовки Balenciaga, на третьем — ремень с монограммой GG. Среди других топовых изделий — футболки и кеды того же итальянского бренда, их аналоги французского производства, сапоги Isabel Marant, джинсовка Acne Studios и глянцевый пуховик Moncler.

Номер один: итальянский бренд Gucci стал самым популярным в 2017 году

 

 

 

15 февраля 2018
Posta-Magazine для раздела Мода