Мода

Celebrity Lifestyle с Константином Гайдаем: открытие бутика Gucci в Москве

Вчера в Москве состоялось грандиозное открытие бутика Gucci, которое посетила креативный директор марки Фрида Джаннини.

Константин Гайдай побывал

в новом четырехэтажном флагманском бутике на Петровке, где ознакомился с ретроспективной выставкой Gucci и новой коллекцией бренда.

Гвоздем программы, безусловно, стала выставка Forever Now — The Icons, которую я бы рекомендовал посетить всем, кто, как и я, неравнодушен к моде. Ретроспектива рассказывает историю Дома, берущую свое начало в 1921 году во Флоренции, и экспонирует знаковые предметы из архивов Gucci: вечерние платья и смокинги, в которых выдающиеся актеры блистали на красных дорожках, багаж, ничуть не уступающий Louis Vuitton в своей культовости, а также аксессуары — в том числе, ставшие легендарными сумки Bamboo и Jackie, любимая модель Жаклин Кеннеди. Отдельного внимания заслуживает коллекция мужских мокасин — на ее примере можно проследить эволюцию, которую эта обувь, символ бренда, претерпела за последние полвека.

Экспозицию сопровождал видео-арт, в рамках которого были представлены фильмы, рассказывающие о прошлом и настоящем Дома, а также презентующие последнюю «цветочную» коллекцию Gucci, и диджей-сет от рок-музыканта и мужа Кейт Мосс (не ясно, в каком статусе он более известен широкой общественности) Джейми Хинса. Присутствовали и другие «гости из-за рубежа» — в том числе, президент Gucci Петрицио ди Марко и журналист Дерек Бласберг, появившийся на приеме рука об руку с Дашей Жуковой. Креативный директор марки — Фрида Джаннини — пару раз являлась публике, но это было столь стремительно и в столь неожиданные моменты, что никто не успевал среагировать: к сожалению, познакомиться и пообщаться с ней мне так и не удалось.

Кстати, именно Джаннини разрабатывала креативную концепцию бутика и продумывала его дизайн. Получилось впечатляюще: четыре этажа площадью свыше 700 квадратных метров включают в себя женские и мужские коллекции, линейку багажа, обувь и сумки, различные аксессуары — ремни, платки и галстуки, солнечные очки, ароматы… Монобренд оформлен в фирменных цветах Дома — сливочном и шоколадном, наполнен светом, стеклом и хромом, и смотрится очень современно, несмотря на свое историческое наследие. Выставка, о которой я рассказывал выше, проходит на 4 этаже, и если вы интересуетесь модой, обязательно загляните туда — несмотря на то, что экспозиция небольшая и очень «камерная», в ней присутствуют по-настоящему уникальные предметы, стоящие того, чтобы их увидеть.

Президент Gucci Петрицио ди Марко, дизайнер Дома Фрида Джаннини и Михаил Куснирович

Екатерина Моисеева, Фрида Джаннини и Петрицио ди Марко

 

 

 

14 ноября 2014
Константин Гайдай для раздела Мода