Вчера в одном из красивейших дворцов Флоренции — палаццо Питти — состоялся показ круизной коллекции Gucci.
На этот раз креативный директор Дома Алессандро Микеле обратился за вдохновением к своей любимой эпохе — Возрождению, разбавив элементы средневекового костюма рок-н-ролльной эстетикой 1980-х и китчем нулевых.
Атмосферу показа задавало само место его проведения: грандиозное шоу, приглашением для которого стали бейсболки с именными вышивками, развернулось в Палатинской галерее, где собраны работы выдающихся мастеров Ренессанса: Тициана, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Тинторетто. «Я всегда восхищался эпохой Возрождения», — пояснил выбор площадки для дефиле дизайнер, отметивший, что ему захотелось добавить рок-н-ролльных настроений в коллекцию, а одной из муз, вдохновлявших его, стала Симонетта Веспуччи, натурщица Боттичелли. «В то время она была воплощением рок-н-ролла», — заявил Микеле, добавивший, что ключевым цветом линейки стал розовый: «Я обожаю этот цвет, он очень сильный, энергичный и позволяет вам ощущать себя мило и сексуально, даже если вы мужчина».
Дизайнер Алессандро Микеле
Многочисленным зрителям (среди которых в этот раз присутствовали Джаред Лето, Дакота Джонсон, Кирстен Данст и Сальма Хайек, назвавшая коллекцию «лучшей работой Микеле») был представлен эклектичный микс из различных временных декад, эпох, культур и модных направлений. Элементы средневекового костюма, воплощенные при помощи гобеленовых тканей, летящих фасонов и тугих корсажей, соседствовали с эстетикой 1960-х с их трапециевидными платьями, укороченными жакетами и цветными колготками с люрексом, любимыми дизайнером богемными 1970-ми и китчем нулевых. Сверкающие ткани, вышивки, принты, логотипы, натуральный мех, инкрустации — все смешалось в круизной коллекции Gucci, воспевающей богатое культурное наследие Европы.
При этом, как заявляет сам Микеле, эксцентричность — не самоцель, а лишь способ донести посредством одежды свой взгляд на мир, свою точку зрения. И в подтверждение своих слов облачает девушек в принтованные костюмы и сверкающие макси-платья, а манекенщиков-мужчин — в укороченные клетчатые брюки, которые предлагает носить с полосатыми носками и пальто в винтажном стиле, блестящие свитеры в тандеме с небрежно обрезанными шортами и пижамные комплекты, надетые с шубой из каракульчи. Аксессуарами выступают жемчужные шлемы, цветастые тюрбаны и трогательные панамы, а также броская бижутерия, сумки с классической монограммой («Лого Gucci давно стало символом массовой культуры», — уточняет Микеле) и разнообразная обувь: от мюлей и брогов на плоском ходу до высоких сапог родом из 1970-х и закрытых туфель на платформе и устойчивом каблуке.
Бет Дитто
Джаред Лето |
Сальма Хайек |
Дакота Джонсон |
Кирстен Данст |