Отметить открытие прекрасного отеля и наметить себе маршрут для будущих путешествий собрались разные звезды: от американского дизайнера Донны Каран до певицы Леоны Льюис
А уже на следующий день после празднования многие известные женщины встретились в более формальной обстановке:
на форуме для обсуждения роли женщин в бизнесе и в мире.
В ресторане отеля Tong Tha женщины-лидеры обменялись мнениями и личным опытом об управлении коллективом, обучением других женщин, о создании бренда и о том, как преодолевать трудности в рабочем коллективе.
«Бренд JW Marriott привлекает состоявшихся в бизнесе женщин-руководителей, которым нравится акцент на комфортной роскоши, благосостоянии и местной культуре,» — сказала Митци Гаскинс, Вице-президент и глобальный бренд менеджер бренда JW Marriott.
А президент Vital Voices Элис Нельсон выразила интересную мысль: «Vital Voices инвестирует в женщин-лидеров, потому что мы осознаем связь между женским участием в деловом мире и стабильным экономическим ростом».
В настоящее время бренд JW Marriott поддерживает женщин-производителей во многих своих отелях. Например, четыре из пяти линий продукции для спа—центра Saray Spa в отеле JW Marriott Marquis Dubai были созданы женщинами, которые пропагандируют уход за кожей, основанный на натуральных и здоровых ингредиентах.
Дизайнер и основатель фонда Urban Zen Донна Каран. Философия Донны называется «Ответственное Потребление» и охватывает многие сферы — от моды до здорового образа жизни. |
Леона Льюис |