Место и время: Москва, отреставрированный старинный особняк на Большом Афанасьевском. 10 апреля.
Повод собраться: Концептуальный арт-вечер по случаю запуска новой линейки продукции от бренда GOLD’N APOTHEKA: комплекса витаминов, разработанных под самые разные запросы — от ежедневной поддержки иммунитета и сохранения молодости и красоты до обновления организма с помощью лечебных свойств грибов. В историческом здании XVIII века в тематических залах «Натуральность», «Сияние» и «Красота» гости наблюдали за настоящим гастроспектаклем.
В основном зале расположился главный chef’s table, за который отвечали шеф-повара Георгий Троян и Антон Ковальков (в каждом блюде присутствовали ингредиенты, входящие в состав продуктов бренда — хлорелла, кордицепс, коллаген и другие). Фуд-станцию со здоровыми десертами представляла шеф-кондитер Наира Соседова. А за бар с авторскими коктейлями отвечал самый титулованный бар Восточной Европы – El Copitas.