«Если Жизель Бюндхен — ведьма, то она добрая ведьма», — так начинает свое интервью с одной из главных моделей современности редакция Vanity Fair. Жизель живет на вилле в Коста-Рике, верит в силы природы и разного рода амулеты, обожает своих детей и желает счастья своему бывшему мужу Тому Брэди. И по-прежнему выглядит, как богиня.
Портрет в цитатах
О разводе
«Это похоже на смерть — и рождение заново. И это сложно. Потому что ты представлял, что твоя жизнь сложится определенным образом — и ты сделал для этого все, что смог. Ребенком я верила в сказки. И считаю, в сказки верить прекрасно. И я рада, что верила. Но когда ты отдаешь 100% себя, чтобы твои мечты сбылись, но все заканчивается не так, как ты мечтал, это разбивает сердце».
«Иногда вы растете вместе, а иногда растете порознь. Когда мы с Брэди познакомились, мне было 26, а ему 29 — мы хотели семью, мы хотели строить жизнь вместе. Но со временем мы поняли, что хотим от жизни разного — и теперь у нас есть возможность этот выбор делать. Это не значит, что закончилась любовь. Но когда ты любишь кого-то, ты не сажаешь его в клетку и не говоришь: „Ты должен жить вот такую жизнь“. Нет, ты даешь человеку свободу быть тем, кто он есть».