Итальянский дизайнер Джанлука Джимини создал кроссовки, дизайн которых навеян винтажной упаковкой культовых итальянских брендов и логотипов.
Ностальгический проект Sneakered —
ироничное воспоминание о детстве и попытка познакомить молодых дизайнеров с ретротрадициями.
Pino Silvestre — бренд косметики и парфюмерии из 1950-х; Proraso Shaving — знаменитая линия для бритья, производящаяся во Флоренции с начала прошлого века; батарейки Superpila, ныне принадлежащие Procter & Gamble; продукты для выпечки Paneangeli, которые любит его бабушка; культовые медовые конфетки Caramella al Miele Ambrosoli; легендарная содовая Cedrata Tassoni или специфический биттер Cynar с ароматом артишоков, который до сих пор поклонники нетривиальных напитков привозят из итальянского дьюти-фри, — в мастерской обувного дизайнера пригодится все. Особенно если этот дизайнер увлечен ретродизайном и с энтузиазмом интерпретирует его в современном ключе.
«Я вдруг осознал, что некогда изысканный итальянский дизайн оказался на грани вымирания просто потому, что ему не нашлось места на рынке, — рассказывает Джимини о своей задумке. — В магазине практически невозможно найти интересную винтажную упаковку».