В декабре прошлого года стало известно, что после почти четырех лет работы в Chloé Наташа Рамсей-Леви покинула пост креативного директора бренда, а ей на смену пришла Габриэла Херст — нью-йоркский дизайнер уругвайского происхождения, прославившаяся ресайклинг-проектами и «люксом из мусора». Буквально, когда б вы знали, из какого сора растет одежда, не ведая стыда.
Габриэла Херст показала дебютную коллекцию для Chloé
Первая коллекция Херст для Chloé оказалась «общим детищем»: дизайнер внимательно присматривается к признанным «кодам» Дома, но и заглушать свой собственный голос, работая с архивами, не стремится. Главным акцентом коллекции стали дополненные дутыми воротниками пончо, близкие и эстетике Chloé, и почитаемой Херст уругвайской моде. Кроме того, важно, что коллекция была создана в сотрудничестве с общественной организацией Sheltersuit Foundation, шьющей куртки, превращающиеся в спальные мешки, и раздающей одежду и рюкзаки бездомным. Дизайнер передала проекту остатки материалов и для привлечения внимания к проблеме выпустила несколько похожих на «шелтерсьюты» курток из непромокаемого материала. Принты для блузок были созданы художником Питером Майлзом из морских водорослей. А новая версия Edith bag — это дополненные винтажные экземпляры, купленные Домом на eBay!
Такого масштаба экоосознанности на подиуме мы еще не видели, однако, к счастью, в жертву sustainability не был принесен стиль: женственность и шик — не пустые слова для Херст. Для презентации коллекции, состоявшейся в день столетия основательницы Дома Габи Агьен, моделей снимали в Brasserie Lipp на бульваре Сен-Жермен, где свои первые коллекции показывала сама Агьен.