Механизмы

Механизмы: Пять новых круизных яхт

Есть покупки, которые называют совсем по-другому — «вложением» или «инвестицией».

Для тех, кто финансово и морально созрел к покорению водных гладей,

наш рейтинг новинок в мире яхт. Ведь где то же есть хорошая погода…

Prestige 550

Для тех, кто финансово и морально созрел к покорению водных гладей, Новинка французской верфи Prestige, специализирующейся на строительстве моторных яхт класса «люкс» от 35 до 60 футов.

Яхта славится своей безупречной планировкой жилого пространства «салон — камбуз — кокпит, отделенный большой сдвижной зеркальной дверью», расположенного на одном уровне. Владельцев этой красавицы ждет очень светлая (благодаря множеству иллюминаторов) мастер-каюта с отдельным трапом и огромным гальюном с двумя выходами.

Для других гостей яхты созданы две VIP-каюты с одним комфортабельным гальюном. Итальянское архитектурное бюро Garroni, отвечающее за дизайн Prestige 550, выполнило интерьер в фирменном стиле верфи — элегантная строгость и классика. Одним из самых привлекательных мест на яхте, безусловно, становится флайбридж. Благодаря прекрасному обзору, гигантской площадке для загара и удобному посту управления, всем вашим гостям непременно захочется проводить больше времени на открытом воздухе.

Jeanneau NC 14

В 2009 году французская верфь Jeanneau запустила новую модельную линейку круизных яхт скандинавского типа под названием New Concept. Успех первых моделей NC 11 и NC 9 (названных «Европейскими лодками года» в 2011 и 2012 году) послужил стартом к разработке новой яхты, которая смогла бы соответствовать уже заданному высокому уровню.

В январе этого года на выставке яхт в Дюссельдорфе верфь презентовала новый флагман — NC14.

Над дизайном яхты трудились знаменитые итальянцы Самилло и Витторио Гаррони, именно поэтому NC 14 обладает современным запоминающимся стилем. Внутри лодки расположились две каюты, бар, большой гальюн и хозяйственный блок. Благодаря огромным панорамным окнам с поста управления открывается потрясающий обзор. Концепция лодки подразумевает семейный отдых, поэтому установленный пропульсивный комплекс Volvo IPS улучшает маневренность и более экономичный расход топлива.

Wim van der Valk Continental II 20.00 Flybridge

Continental II, пожалуй, самая востребованная модель голландской верфи Wim van der Valk. Её производство началось в 2007 году и на сегодняшний день она доступна в размерном ряду от 15 до 25 метров и в 2 версиях: флайбридж и wheelhouse.

Новый 20-ти метровый алюминиевый корпус построен в оригинальном цветовом решении «Шампань». Двухуровневая планировка яхты позволяет комфортно путешествовать на любые расстояния — места хватит всем гостям. Нижний уровень вмещает 3-4 полноценные каюты, на верхнем уровне располагается традиционно огромный салон с панорамными окнами, обеденной зоной и зоной отдыха, а так же пост управления.

Роскошная отделка интерьера и продуманные до мелочей дизайнерские решения создают максимально комфортные условия для жизни на борту. Благодаря новейшему поколению системы привода IPS, корабль способен развивать скорость до 33 узлов, обеспечивая чувство комфорта и безопасности — при любых погодных условиях.

Four Winns Sundowner S235

Новая модель S235 американской верфи Four Winns переняла все лучшие черты предыдущей модели S215, которая в прошлом году была названа «Европейской лодкой года» по версии журнала Boot Magazine.

Sundowner 235 — это элегантный дизайн и комфортное пространство за счет увеличенного кокпита, платформы для купания собственной разработки, просторной площадки для загара и дополнительной зоны отдыха на носу. Дизайнеры верфи старались продумать до мелочей планировку катера, поэтому по бортам расположились специальные полки для хранения необходимых вещей.

Linssen Grand Sturdy 45.9 AC

В этом году голландская верфь Linssen, получившая известность во всем мире благодаря яхтам в стальном корпусе, спустила на воду обновленный флагман 9-й серии — Grand Sturdy 45.9 AC. Основные изменения коснулись планировки кормовой каюты — она увеличилась во всю ширину борта, поэтому теперь наблюдать за морем можно как с левого, так и с правого борта.

Каюта стала выглядеть просторнее и роскошнее, благодаря дизайнерам Linssen, которые неустанно совершенствуют эргономику. Душевая и гальюн, ранее занимавшие правый борт, в новой планировке перемещены ближе к миделю и разнесены по разным бортам. Из салона убрали пост управления, правда, по желанию клиента его все-таки можно установить на прежнем месте. Для длительного круиза предусмотрены три полноценные каюты с отдельными душевыми и туалетными комнатами, винный погреб, зоны отдыха на кокпите и кабинет.

 

 

 

25 марта 2013
Posta-Magazine для раздела Механизмы