Красотa

Впервые лицом косметического бренда стала цифровая девушка с искусственным интеллектом

Несколько дней назад завершился международный фестиваль креативности Cannes Lions, в рамках которого компания Soul Machines и японский косметический бренд SK-II представили первого в мире автономного цифрового анимированного интернет-блогера.

Первый цифровой инфлюенсер принадлежит японскому бренду SK-II: у девушки по имени Юми никогда не портится настроение, она владеет японским и английским языками, ее никто не перекупит и не предложит ей больший гонорар, и представлять марку SK-II она готова вечно.

Премиальные средства ухода японского бренда SK-II выбирают знаменитые во всем мире актрисы театра и кино Кейт Бланшетт, Каори Момой и Аясе Харука. Теперь к списку амбассадоров присоединился первый в мире автономный цифровой анимированный инфлюенсер, по имени Юми (YUMI). Она — не просто картинка или бесконечно повторяющийся мультик, Юми функционирует благодаря совершенствующемуся самообучающемуся искусственному интеллекту и способна консультировать людей, отвечать на их вопросы и переваривать огромные массивы информации, когда речь идет об уходе за кожей. Новое лицо SK-II разработала компания Soul Machnes, которая занимается созданием цифровых интерфейсов и приложений, и на Юми будет возложена ответственная миссия — продвижение средств ухода бренда SK-II в интернете и социальных сетях. «YUMI — это больше, чем просто цифровой инфлюенсер. Она цифровой человек, способный взаимодействовать и делать это на недостижимом прежде технологическом уровне. YUMI олицетворяет нашу цель — объединить технологии и креативность, чтобы принести пользу клиентам. Она обеспечит тепло человеческого общения в форме цифрового опыта, чтобы уход за кожей (как дома, так и в магазине) стал для клиентов более приятным. Мы с нетерпением ждем, когда клиенты смогут обращаться к ней с вопросами в любое время дня и ночи», — рассказал генеральный директор SK-II Сандип Сет.

26 июня 2019
Майя Белоглинская для раздела Красотa