Маркетологи продолжают удивлять, завладевая нашими умами различными способами: так, например, модный дом Fendi открыл лавку с дизайнерским мороженым в Милане, а Celine выпустил коллекцию сладостей Triomphe, в которую вошли печенье, леденцы на палочке и шоколадные монеты.
Удивлять так удивлять!
Не успели модники пустить скупую слезу по случаю закрытия поп-ап-кафе Fendi в лондонском Harrods, как модный дом приготовил новый гастрономический сюрприз — лавку мороженого, открывшуюся по случаю Недели моды в Милане на Центральном городском вокзале. Вплоть до 14 октября здесь можно будет попробовать Fendi на вкус, выбрав мороженое от артизанального бренда Steccolecco. Все сладости украшены монограммой Дома и представлены в разных дизайнах, в том числе фирменного желтого цвета. Да и сама лавка оформлена в традиционной гамме с использованием полосатого принта Pequin, изобретенного в 1987 году. Интересно, кстати, что это не первая коллаборация Fendi и Steccolecco: в прошлом году итальянский модный бренд презентовал подвески-шармы, вдохновленные знаменитым мороженым и фруктовым льдом.
Fendi — не единственная марка, балующая своих поклонников лимитированными сладостями. Не так давно похожий прием использовал Эди Слиман, представивший коллекцию конфет и бисквитов Triomphe, украшенную винтажным логотипом Celine и выпущенную в поддержку новой линии сумок. Вообще же, многие бренды сегодня используют гастрономию как еще один способ напомнить о себе: в Париже, например, открылись кофейня Saint Laurent и кафе Citron от Jacquemus, а в Милане модный дом Etro декорировал известный ресторан Bice.