Размышления о том, стоит ли качать пресс к летнему сезону или заказывать новый купальник Eres для отдыха на Амальфитанском побережье, стихают по мере того, как коронавирус продолжает распространяться по планете. А июньские Недели моды, где многие ожидали увидеть обновленную коллекцию масок от Яны Рудковской, уже отменены. Возможно, модные столицы откроют свои двери для байеров в сентябре, однако скептики предлагают забыть о традиционных шоу до конца 2020-го…
Почему показы так важны для модной индустрии?
Каждое шоу — произведение искусства, презентация видения дизайнера, его отношения со своим клиентом. Все то, что дизайнер создавал на протяжении месяцев, превращается в красивое маркетинговое шоу, где, собирая определенных людей, бренд рассказывает красивую историю журналам, ретейлерам, social media. Каждая деталь показа транслирует ценности бренда, предлагая потребителям «разделить» успех, славу, любовь и новизну. Все декорации направлены на создание эмоций, убеждающих тысячи людей вносить увиденные произведения искусства в списки своих желаний.