На уходящей неделе индустрия вновь доказала, что мода — это не просто одежда, а целый культурный код. Prada радикально переосмыслила маскулинность на Неделе мужской моды в Милане, Chanel удивила запуском собственного журнала об искусстве, а A$AP Rocky представил свою первую коллекцию для Ray-Ban, снятую в родном Гарлеме. Российские марки тоже не остались в стороне: Polina Repik представила летнюю коллекцию, вдохновленную русскими ремеслами, а бренд Екатерины Голландцевой Adinari отправил нас в виртуальное путешествие по самым экзотическим уголкам мира.
Показ Prada на Неделе мужской моды в Милане
На Неделе мужской моды в Милане Prada представила мужскую коллекцию весна-лето 2026 под общей концепцией «Смена тональности», продемонстрировав радикальное переосмысление мужского гардероба.
Индустриальное пространство Deposito Fondazione Prada с его бетонными стенами и звуками природы задало настроение показа: гостей ждала уточенная фантазия на тему легкости и естественности.

Миучча Прада и Раф Симонс деконструировали классическую маскулинность через неожиданные сочетания: белоснежные рубашки с высокими шортами-боксерами; тренировочные костюмы под тренчами и пиджаками с закатанными рукавами; вязанные топы-кроше в паре с классическими ботинками; юбки, которые носятся как самостоятельный элемент или поверх брюк.