Мода

Fashion Digest: новые креативные директора Jean Paul Gaultier и Dior Men, ювелирный дебют от Маши Федоровой и Деми Мур на обложке Time

Fashion Digest: Новые креативные директора Jean Paul Gaultier и Dior Men, ювелирный дебют от Маши Федоровой и Деми Мур на обложке Time

Жизнь ускоряется, мода меняется, а мы едва успеваем замечать, как одни тренды сменяют другие. Чтобы вы не потерялись в этом вихре, представляем Fashion Digest — ваш еженедельный гид по самым ярким, важным и просто красивым событиям индустрии. Сегодня в фокусе: громкие кадровые перестановки, свежие коллаборации, новые имена и, конечно, Деми Мур — потому что она, как всегда, вне конкуренции.


Назначения недели: Дюран Лантинк возглавил Jean Paul Gaultier, а Джонатан Андерсон  Dior Men


Дюран Лантинк в Jean Paul Gaultier: провокация продолжается

Голландский дизайнер, прославившийся своими дерзкими экспериментами (вспомним хотя бы «брюки-вульву» для Жанель Моне) и работой со звездами (от Бейонсе до Билли Айлиш), возглавил легендарный дом Jean Paul Gaultier. Это первый постоянный креативный директор после того, как сам Готье пять лет назад отошел от дел и стал передавать бразды правления разным дизайнерам на сезонной основе.

Дюран Лантинк в Jean Paul Gaultier

Лантинк, известный любовью к апсайклингу и самоиронии, обещает не только вернуть pret-a-porter (забытый с 2014 года!), но и переосмыслить наследие бренда. Ждем дебютную коллекцию 24 сентября — и готовимся к сюрпризам.

Джонатан Андерсон в Dior Men: что будет после Loewe?

После 11 лет во главе Loewe, превративших испанский бренд в must-have для интеллектуальной элиты, Андерсон переходит в Dior Men. Его стиль — асимметрия, кроссгендерность и тонкая ирония — обещает встряхнуть мужскую моду. Первый показ уже в июне на Парижской неделе мужской моды.

Джонатан Андерсон в Dior Men

Тематический сад Chanel


Самая весенняя (и с прицелом на лето) — новость от Chanel: 22–25 мая на выставке Jardins Jardin 2025 на территории виллы Windsor в Булонском лесу модный дом разобьет новый сад, главным героем которого станет сандал. В прошлых сезонах Chanel прославлял жасмин, туберозу, камелию и ирис бледный, делился ноу-хау, связанными с выращиванием растений, и рассказывал об экологических инициативах бренда. И в этом году, уверены, прогулка по саду тоже будет и красивой, и полезной.

И да, здесь любят иронию: ищите скрытые надписи, озорные патчи и неожиданные принты.

Тематический сад Chanel
Тематический сад Chanel
Тематический сад Chanel

Зримая красота: ювелирная коллекция DIVNO x Poison Drop


Универмаг Poison Drop расширяет департамент statement-украшений и представляет новую эксклюзивную коллекцию, созданную совместно с брендом женской одежды DIVNO, обращающим особое внимание на эстетику plus size. Тема коллекции — красота женского тела, центральный образ — Венера. Так что в дизайне солируют плавные линии и округлые формы.

Ювелирная коллекция DIVNO x Poison Drop
«Хотя понятие красоты изменчиво и относительно, одно остается неизменным: если художник видит красоту, она действительно становится зримой. Венера Рембрандта и Эгона Шиле, Виллендорфская и Зарайская — они очень разные, но неизменно прекрасные и женственные».
Маша Федорова, сооснователь бренда DIVNO

Первая коллекция DIVNO состоит из пяти самостоятельных серий. Серия «Две Дивы» включает акцентные украшения: массивный чокер из латуни с позолотой, объемные кольцо и серьги-кольца разных размеров, а также браслет со вставками из кожи, напоминающий античный венок. Подвижная серия — про мягко покачивающиеся фигуры, это танец в городе — легкий и чарующий. В сердечную серию вошли кольцо, серьги и каффы из объемных, но минималистичных сердец. Еще одна серия посвящена… пуговицам. А Тонкая серия — базовая часть коллекции, это деликатные серьги, кафф и кольцо для повседневных образов.

Ювелирная коллекция DIVNO x Poison Drop
Ювелирная коллекция DIVNO x Poison Drop
Ювелирная коллекция DIVNO x Poison Drop

LifeWork: технологичный уличный шик из Южной Кореи


Поклонникам дорам и k-эстетики на заметку: в Москве открылись сразу два бутика южнокорейского бренда LifeWork. Их философия — «одна одежда для всех»: мужчин, женщин, детей (и даже питомцев: для них предусмотрен специальный отдел, а всем владельцам французских бульдогов — символа бренда — скидка 10%).

LifeWork: технологичный уличный шик из Южной Кореи

В основе ДНК марки — стильный минимализм с технологичным уклоном. Здесь можно найти полноценную униформу жителя мегаполиса: футболки и худи, лосины и брюки, жилеты и куртки, а также линейку аксессуаров, включающую обувь, сумки и головные уборы. И да, здесь любят иронию: ищите скрытые надписи, озорные патчи и неожиданные принты.

LifeWork: технологичный уличный шик из Южной Кореи
LifeWork: технологичный уличный шик из Южной Кореи
LifeWork: технологичный уличный шик из Южной Кореи

Say No More: доспехи и легкость бытия


Лейтмотивом весенне-летней коллекции российского бренда Say No More стал дуализм, разделивший линейку на два сезона.

«Весна» представлена приглушенными оттенками и акцентным кроем, который подчеркивает фигуру и уравновешивает пропорции. Основатель и дизайнер марки Кристина Касап хотела создать своеобразные доспехи, которые одновременно подчеркивали бы хрупкость их обладательницы. Для этого она использует драпировки, уже успевшие стать знаковыми для Say No More, а также интригующую полупрозрачную органзу.

Say No More
Say No More
Say No More

С совсем другим настроением выступает «Лето». Здесь дизайнер стремилась выразить литературную фразу о невыносимой легкости бытия через крой, акварельную гамму и легкие натуральные ткани. Узнаваемый силуэт линейки — наряды с буфами на бедрах, сменившие свое вечернее амплуа на более приземленный casual, и брюки алладины из тончайшего хлопка.

Say No More
Say No More
Say No More

Дыхание весны в капсуле Lusio  Soft Bloom


Новый весенний дроп от Lusio предлагает не просто обновить гардероб, но настроиться на волну предстоящих перемен. Коллекция Soft Bloom говорит о женственности языком форм, текстур и оттенков. Здесь нет кричащих цветов — дыхание весны передается благодаря гармоничной палитре, включающей голубой, шоколадный и кирпично-красный тона, разбавленные молочно-белым — словно облака, плывущие по небу, или пенка капуччино. Легкое и воздушное настроение усиливают силуэты, выполненные в жанре городского шика: платья с мягкой посадкой, льняные костюмы, строгие жакеты и рубашки из натуральных материалов. Лицом капсулы выступила декоратор и автор проекта Life Aesthetic Валерия Сергеева, идеально воплотившая дух бренда и ту особую городскую элегантность, которая проявляется в способности оставаться собой в любой ситуации.

Дыхание весны в капсуле Lusio — Soft Bloom
Дыхание весны в капсуле Lusio — Soft Bloom
Дыхание весны в капсуле Lusio — Soft Bloom
Дыхание весны в капсуле Lusio — Soft Bloom

Деми Мур на обложке Time


Разве нужен повод, чтобы лишний раз восхититься Деми Мур? В свои 62 года она великолепно выглядит, живет полной жизнью, поддерживает крепкие отношения не только с дочерьми, но и с бывшим мужем, а главное — не перестает улыбаться этому миру. И хотя «Оскар» в этом году прошел мимо, Time исправил эту несправедливость, включив актрису в список самых влиятельных персон года и разместил ее на одной из обложек. Помимо Мур, индустрию развлечений в журнале представили Скарлетт Йоханссон, Снуп Догг и Блейк Лайвли; среди политиков Time отметил Дональда Трампа и Илона Маска; а из представителей бизнес-среды выделил Марка Цукерберга, Миуччу Прада и коммерческого директора Netflix Теда Сарандоса. К сожалению, представителей России в этом году в списке не оказалось, но за Деми Мур мы рады, как за родную.

Деми Мур на обложке Time
Photograph by Adrienne Raquel for TIME