Мода

Fashion Digest: новый дизайнер Balmain, выставка Dolce & Gabbana в Майами и открытие бутика Codici

Fashion Digest: новый дизайнер Balmain, выставка Dolce & Gabbana в Майами и открытие бутика Codici

Рубрика Fashion Digest сменила день выпуска: мы решили выпускать ее по понедельникам, чтобы успевать обсудить в ней новости выходного дня. Сегодня говорим о новом креативном директоре Balmain и «гастролях» выставки Dolce & Gabbana в Майами; обсуждаем светское открытие бутика Codici в историческом здании в центре Москвы; а заодно выбираем подарки — себе или своим близким — в новых лимитированных коллекциях российского бренда Secrets (в коллаборации с фабрикой «Ростовская финифть») и Tiffany & Co.

Открылся флагманский бутик премиального российского бренда Codici

На днях состоялось долгожданное событие: премиальный российский бренд Codici наконец представил публике свой первый флагманский бутик. Торжество по случаю открытия прошло в историческом здании конца XIX века, которое украсили декорации из алых маков и луговых трав.

Открылся флагманский бутик премиального российского бренда Codici

Пространство, оформленное в пастельных тонах с оранжевыми акцентами, сразу погрузило гостей в атмосферу тепла и гармонии. Основатель бренда Анна Макарова поделилась планами: «Мы с большим вдохновением формируем насыщенный календарь будущих событий. Мы стремимся создать атмосферу, в которой каждый гость ощутит себя полностью уютно и по-настоящему дома».

Гвоздем программы стала презентация новой капсулы от приглашенного стилиста и подруги бренда Ирмы Огановой. Она представила коллекцию из 100% кашемира и итальянской пряжи в природных и ярких оттенках, а затем лично помогала гостям создавать образы на разные случаи жизни.

Открылся флагманский бутик премиального российского бренда Codici
Открылся флагманский бутик премиального российского бренда Codici

На открытии бутика собрались друзья марки. Среди гостей были замечены Мария Федорова, Лина Дембикова, Марика Кравцова, Ксения Соловьева, T-Kilah и другие. Никто не ушел с пустыми руками — бренд подготовил для приглашенных памятные подарки и скетчи от талантливого иллюстратора как напоминание об этом вечере.

Новым дизайнером Balmain стал Антонин Трон

Как известно, свято место пусто не бывает. Едва Оливье Рустен покинул пост креативного директора Balmain, как руководство Дома назвало имя его преемника. Им стал 41-летний парижский дизайнер Антонин Трон.

Хотя имя Трона не так известно широкой публике, за его плечами – солидный опыт. Выпускник знаменитой Антверпенской академии, он работал в Balenciaga, Raf Simons и Louis Vuitton, а также основал собственный бренд Atlein. Критики высоко ценят его виртуозное владение искусством драпировки и предрекают Balmain новый вдохновляющий этап.

«Balmain обладает по-настоящему вдохновляющей историей. Этот Дом воплощает концепцию savoir-faire, культуру, чувственность и элегантность. Мне самому близки эти ценности, и я горжусь возможностью продолжить этот невероятный путь».
Антонин Трон, дизайнер Balmain

Генеральный директор бренда Маттео Сгарбосса отметил, что Трон, как и основатель Дома Пьер Бальмен, рассматривает создание одежды как «архитектуру движения», и высоко оценил его «чувственное восприятие материала». Дизайнер уже приступил к работе над своей первой коллекцией для Balmain, премьера которой состоится в марте на Неделе моды в Париже.

Новым дизайнером Balmain стал Антонин Трон

From the Heart to the Hands: культовая выставка Dolce & Gabbana отправляется в Майами

Знаменитая выставка Dolce & Gabbana под названием From the Heart to the Hands наконец-то доберется до США. После громкого успеха в Милане, Париже и Риме, где ее пришлось продлевать из-за ажиотажа, масштабный проект откроется 6 февраля 2026 года в Институте современного искусства Майами.

Экспозиция организована как иммерсивное путешествие в ДНК бренда. Посетителей ждет более 300 уникальных экспонатов: архивные реликвии и свежие коллекции, которые показывают, как идея рождается в воображении («в сердце») и воплощается в материи («руками»). Через серию тематических залов можно будет проследить за всеми гранями Dolce & Gabbana: от барочной элегантности и сицилийской чувственности до фирменного итальянского юмора.

Особенностью версии для Майами станет усиление диаолга (или синергии?) между модой и современным искусством. Модные творения дуэта будут соседствовать с работами цифровых художников и скульпторов, стирая грань между художественной галереей и подиумом.

Secrets и «Ростовская финифть»: вторая коллаборация по мотивам Таро

Российский ювелирный бренд Secrets представил вторую коллаборацию с фабрикой «Ростовская финифть». В этот раз основательница бренда Софья Швыркова нашла вдохновение в одной из старейших форм миниатюрной живописи — картах Таро. Из всей колоды для коллекции были выбраны три старших Аркана с мощными женскими архетипами: Императрица, Звезда и Верховная Жрица.

Иллюстрации для миниатюр создала современная художница Евгения Дудникова — она выполнила их в неоновой палитре, добавив сюрреалистичные мотивы. А вот воплотили эти яркие образы уже мастерицы фабрики «Ростовская финифть». Каждое изображение вручную нанесли на прямоугольные пластинки из эмали — той самой ростовской финифти, знаменитой своей безупречной гладью и блеском. Готовые миниатюры получили обрамление из сверкающих топазов, расходящихся подобно лучам звезды.

Коллекция включает в себя перстни, серьги, броши и колье с эмалевыми миниатюрами. Их дополняют кольца и каффы в виде серебряных звезд с топазами.

Для визуальной подачи коллекции команда бренда обратилась к картине французского художника Жоржа Антуана Рошгросса «Рыцарь цветов», хранящейся в Музее Орсе. Героиня лукбука предстает в образе хрупкой, но такой сильной женщины, облаченной в сверкающие доспехи, что идеально отражает дух и посыл коллекции.

Secrets и «Ростовская финифть»
Secrets и «Ростовская финифть»
Secrets и «Ростовская финифть»

«Любовь — это подарок»: новогодняя кампания Tiffany & Co. с Аней Тейлор-Джой

Бренды продолжают создавать праздничную атмосферу, вдохновляя на поиски идеальных подарков. На этот раз ювелирный дом Tiffany & Co. представил рождественскую кампанию с Аней Тейлор-Джой в главной роли.

Режиссером мини-фильма «Любовь — это подарок» выступил Йонас Линдстрем. Камера следует за актрисой из Нью-Йорка, исторической «родины» бренда, в Лондон и Токио, становясь свидетелем трогательных интимных моментов дарения тех самых заветных бирюзовых коробочек. Эта визуальная ода прославляет любовь во всех ее проявлениях.

В кадрах кампании Аня Тейлор-Джой появляется в украшениях из знаковых коллекций бренда: Hard Wear, Lock, T и Knot, а также демонстрирует новинки из капсулы Bird on a Rock. Итог подводит ее же голос за кадром: «И будь то любовь к другому человеку или к самому себе — это самый ценный дар из всех».

«Любовь — это подарок»: новогодняя кампания Tiffany & Co с Аней Тейлор-Джой
«Любовь — это подарок»: новогодняя кампания Tiffany & Co с Аней Тейлор-Джой

Фото: tiffanyandco