Дизайн и декор
Идея подарка: Фаррелл Уильямс разработал дизайн посуды Christofle

Новая коллекция яркого солнечного цвета посвящена радости, дружбе и умению делиться, украшена забавными фигурками и надписью share, сделанной почерком Фаррелла.

Французский бренд ювелирных изделий и посуды представил две лимитированные версии своего знаменитого набора Mood в форме яйца, вдохновленные понятием Art of Sharing («Искусство делиться»). К разработке набора столовых приборов на шесть персон (500 экземпляров) и кофейного набора с ложками (1000 экземпляров) в буквальном смысле слова приложили руку музыкант Фаррелл Уильямс и шеф-повар Жан Имбер.

Темой коллекции Уильямса и Имбера стало «искусство делиться», именно поэтому на традиционной для Christofle форме для хранения, похожей на яйцо, и появились символы выбранной тематики: фигурки людей по всему периметру и ярко-желтый цвет футляра отображают главные ценности коллекции — дружбу, радость, веселье. Интересно, что фигурки забавных человечков не абстрактные — это близкие Уильямса и Имбера и даже они сами. О том, как важно делиться, напоминает слово share, написанное Уильямсом от руки.

Наборы Mood by Christofle 2019 будут изготовлены ограниченным тиражом в 1000 (столовые приборы) и 500 (кофейный) экземпляров. Стоимость — 2900 евро за столовый и 800 евро за кофейный набор. Коллекцию уже можно купить в ЦУМе! Отличный подарок на Новый год или на Пасху. Сотрудничество с Уильямсом — второй подобный опыт для Christofle: год назад над Mood потрудился сам Карл Лагерфельд. Легендарные яйца он выполнил в стиле ар-деко, добавив классическому дизайну структурированные линии.

18 ноября 2019
Posta-Magazine для раздела Дизайн и декор