PostaБизнес

#PostaБизнес: онлайн-платформа Farfetch и Bosco di Ciliegi стали партнерами

#PostaБизнес: онлайн-платформа Farfetch и Bosco di Ciliegi стали партнерами

Онлайн-агрегатор Farfetch — площадка для брендов, на которой они торгуют своей продукцией и отчисляют комиссию с продаж, — открыла представительство в Москве в 2015 году. Сейчас ретейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах страны — и вот новая громкая новость. Группа компаний Bosco di Ciliegi стала первым стратегическим партнером Farfetch в России! Партнерство с Bosco di Ciliegi — знаковое для онлайн-агрегатора, ведь ГК — один из крупнейших и старейших ретейлеров сегмента люкс на рынке с большим портфелем брендов, включающим в себя Max Mara, Etro, La Perla, Alberta Ferretti, Paul Smith, Chaumet и многих других. Компания управляет сетью из более чем 200 монобрендовых бутиков, а также несколькими универмагами в четырех российских городах, включая знаменитый ГУМ на Красной площади, который представляет более 200 брендов, в том числе Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci, Prada, Cartier и другие.

#PostaБизнес: онлайн-платформа Farfetch и Bosco di Ciliegi стали партнерами
«Партнерства с универмагами являются одним из важных направлений работы Farfetch, и мы рады, что стартуем с таким знаковым игроком рынка, как Bosco di Ciliegi. В Англии технологическую инфраструктуру и возможности Farfetch уже по достоинству оценили Harrods и Harvey Nichols, во Франции — Printemps, и очень приятно, что нашим партнером в России становится легендарный ГУМ».
Вахтанг Акиртава, управляющий директор Farfetch на территории России, стран СНГ и Балтии
Вахтанг Акиртава, управляющий директор Farfetch на территории России, стран СНГ и Балтии

В результате партнерства платформа получит доступ к рознице одного из старейших российских люксовых ретейлеров, а тот в свою очередь нарастит динамику продаж собственного ассортимента в онлайне за счет доступа к операционной платформе, сервисам и клиентской базе ретейлера-гиганта. Также клиенты Farfetch смогут порадоваться оперативной доставке с уже включенными в конечную стоимость пошлинами. Пока партнерство будет распространяться только на Россию и страны Таможенного союза, но основатель Farfetch Жозе Невеш прогнозирует, что в будущем такое сотрудничество позволит Bosco di Ciliegi экспортировать товары во все 190 стран, где присутствует онлайн-ретейлер люксовых товаров.

#PostaБизнес: онлайн-платформа Farfetch и Bosco di Ciliegi стали партнерами
«Положительный опыт работы Farfetch с крупными универмагами мира и позитивная динамика развития online-торговли на российском рынке в сотрудничестве с розничным опытом Bosco di Ciliegi в сегменте премиум и люкс может открыть новые возможности не только для партнеров, но и для конечного потребителя».
Теймураз Гугуберидзе, управляющий директор ГУМа и генеральный директор магазинов Bosco di Ciliegi
Теймураз Гугуберидзе, управляющий директор ГУМа и генеральный директор магазинов Bosco di Ciliegi
26 февраля 2021
Posta-Magazine для раздела PostaБизнес