Онлайн-агрегатор Farfetch — площадка для брендов, на которой они торгуют своей продукцией и отчисляют комиссию с продаж, — открыла представительство в Москве в 2015 году. Сейчас ретейлер работает с бутиками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других городах страны — и вот новая громкая новость. Группа компаний Bosco di Ciliegi стала первым стратегическим партнером Farfetch в России! Партнерство с Bosco di Ciliegi — знаковое для онлайн-агрегатора, ведь ГК — один из крупнейших и старейших ретейлеров сегмента люкс на рынке с большим портфелем брендов, включающим в себя Max Mara, Etro, La Perla, Alberta Ferretti, Paul Smith, Chaumet и многих других. Компания управляет сетью из более чем 200 монобрендовых бутиков, а также несколькими универмагами в четырех российских городах, включая знаменитый ГУМ на Красной площади, который представляет более 200 брендов, в том числе Hermès, Chanel, Louis Vuitton, Dior, Gucci, Prada, Cartier и другие.
PostaБизнес
#PostaБизнес: онлайн-платформа Farfetch и Bosco di Ciliegi стали партнерами
26 февраля 2021
В результате партнерства платформа получит доступ к рознице одного из старейших российских люксовых ретейлеров, а тот в свою очередь нарастит динамику продаж собственного ассортимента в онлайне за счет доступа к операционной платформе, сервисам и клиентской базе ретейлера-гиганта. Также клиенты Farfetch смогут порадоваться оперативной доставке с уже включенными в конечную стоимость пошлинами. Пока партнерство будет распространяться только на Россию и страны Таможенного союза, но основатель Farfetch Жозе Невеш прогнозирует, что в будущем такое сотрудничество позволит Bosco di Ciliegi экспортировать товары во все 190 стран, где присутствует онлайн-ретейлер люксовых товаров.
26 февраля 2021