Как это обычно бывает, посмотреть на работы Глынина приехали все, кого он звал. Весь цвет столичного кружка модников-интеллектуалов оказался в одном из небольших залов музея Церетели.
Если говорить о самой выставке,
то в своих постановочных фотоработах Владимир — в качестве фактуры — взял костюмы из балета «Чайка» в хореографии американца Джона Ноймаера, а конструктивистский дух почерпнул из творчества Казимира Малевича .
Гостей встречала Татьяна Бутенко ( Ювелирный дом «Голконда»), которую связывает с Глыниным давняя творческая дружба. «В этом тонком, изысканном проекте мне особенно нравится тот факт, что не сразу понятно — фотографии это или картины. Работы напоминают акварели, живопись», — говорила Таня.
Светские дамы Илона Столье и Мария Богданович, Ида Лоло и Светлана Захарова с интересом рассматривали работы, а модный критик Герман Ларкин давал комментарии: «Глынин — гениальный визионер, он очень тонко чувствует настоящий момент. Очень нравится восточная лаконичность работ, это напоминает «оригами». Мне бы особенно хотелось иметь у себя дома четыре работы из его черно-белой серии. Добавила Екатерина Полозова: «Все работы очень интерьерные, я их хорошо представляю в лаконичных интерьерах банков, больших офисов из стекла и металла».
После выставки большинство гостей отправились в «Шинок» на концерт Веры Брежневой, обсуждая, когда же наконец наступит весна…
Татьяна Бутенко («Голконда»)
Автор статьи Екатерина Одинцова
Екатерина Одинцовой с Екатериной Полозовой
Известный фотограф Владимир Глынин
Владимир Глынин и Андрей Оболенкин, Владимир с Яной Лебедевой
Ольга Свиблова
Светлана Захарова, Елена Захарова
Илона Столье
Герман Ларкин
Александра Вертинская
Елена Козырева и Василий Церетели
Ида Лоло