Изучить 70-летнюю историю Фестиваля Сан-Ремо через призму моды можно будет вплоть до 23 февраля.
Выставка в аутлете класса люкс в самом сердце итальянской Цветочной Ривьеры была разработана и подготовлена совместно с Rai Pubblicità под патронажем коммуны Сан-Ремо — тут есть на что посмотреть! Архивы Фестиваля богаты не только великолепными песнями и хитами, которые знают с детства российские, а когда-то и советские меломаны, но и потрясающими костюмами. С самых первых конкурсов, проходивших в 50-х, высокая мода формировала облик фестиваля. И если в 1958 году его участники еще выступали в костюмах из каталога Sorelle Fontana, то с 1960 года исполнители, звездные ведущие и почетные гости конкурса начали искать стилистов или надежные ателье для пошива уникальных сценических костюмов. Постепенно Фестиваль Сан-Ремо превратился в нечто большее, чем масштабный песенный конкурс, за которым следит вся Италия и Европа. Он стал модным подиумом, площадкой для демонстрации потрясающих творений итальянских и мировых дизайнеров.
Выставка «Модная сторона фестиваля» рассказывает историю Фестиваля Сан-Ремо через костюмы и образы известных исполнителей. В витринах The Mall Sanremo собраны фотографии, видеоматериалы и забавные истории, которые позволят посетителям отправиться в захватывающее путешествие из прошлого в настоящее, где музыка и мода — два важных символа Италии — создают неразрывный союз страсти и творчества. В аутлете The Mall Sanremo представлены костюмы, в которых выступали Нилла Пицци, Доменико Модуньо, Адриано Челентано, Мина, Майк Бонджорно, Ива Заникки, Анна Окса и Лоредана Берте, Миа Мартини, а также Клаудио Бизио и Махмуд.
«Выставка „Модная сторона фестиваля“ — прекрасная возможность поделиться с нашими посетителями такими основополагающими ценностями, как красота, высочайшее качество и безупречный стиль, которые ежедневно вдохновляют нашу работу. Они воплотились в этом интересном проекте, созданном совместно с корпорацией Rai Pubblicità и Фестивалем Сан-Ремо. Эта выставка дарит нам всем великолепную возможность вспомнить популярные итальянские песни через призму костюмов, вошедших в историю моды. Ведь у музыки и моды есть общий знаменатель: любовь к красоте», — говорит Джорджио Мотта, директор The Mall Luxury Outlets.