Отправляясь в поездку, особенно приятно чувствовать драйв путешествия, едва самолет оторвется от земли: когда привычные будни уже остались там, внизу, а впереди — новые впечатления.
И даже дорожный набор
вдохновлен эстетикой именно того города,
куда вы летите!
Абу-Даби, Лондон, Мадрид, Лос-Анджелес, Сидней и Гонконг нашли свое отражение в шести вариациях дорожного набора для гостей бизнес-класса Etihad Airways. Разработанная совместно с Luxe City Guide на основе британской косметики Scaramouche + Fandango коллекция включает в себя увлажняющий крем для лица (витамин E и антиоксиданты, входящие в его состав, призваны бороться с последствиями низкой влажности на борту), бальзам для губ на основе натурального меда с маслом ши и витамином Е, а также сет для сна и набор для ухода за полостью рта. Приятная деталь: все косметические средства не содержат парабенов, состоят из натуральных ингредиентов и придают коже ощущение комфорта на протяжении всего полета. Кроме того, в каждый набор входит специальное издание гида с подробной информацией о городе назначения.
«Когда мы приступили к созданию этой серии дорожных наборов, мы не ставили перед собой цель сотрудничать с именитыми брендами. В первую очередь для нас было важно предложить гостям приятный, полезный и натуральный продукт с ярким и одновременно утонченным дизайном», — отметил вице-президент Etihad Airways Guest Experience Калум Лэминг. И с этим сложно не согласиться! Дизайн трэвел-сетов для тех, кто направляется в Абу-Даби, вдохновлен архитектурой ОАЭ, так называемым арабским модернизмом. «Лондонский» набор напоминает о поп-культуре 60-х и знаменитой подземке, а принт для «Мадрида» выполнен по мотивам карнавала.
Детали от Posta-Magazine:
http://www.etihad.com/ru-ru/